Автор: Роберта Мэтьюсон
Название: 7 правил ведения сложных разговоров с коллегами и начальством
Многие разговоры на работе напоминают монолог, а не диалог. Признавая, что для достижения значимых результатов разговора требуются два человека, автор описывает, что должен сделать каждый участник для достижения наилучшего возможного результата. Используя примеры повседневных рабочих ситуаций, эта книга предлагает рекомендации, как создать правильные условия для содержательного обсуждения.
Автор выделяет семь ключевых правил общения (принципов), которые позволяют обеим сторонам глубже понять, о чем может думать другой человек, и помогают более четко сформулировать свою точку зрения. Эти правила – уверенность, ясность, сострадание, любопытство, компромисс, доверие, смелость. Книга включает советы от тех, кто был в этих ситуациях и преуспел, примеры сценариев продуктивных бесед, а также анализ уроков, извлеченных из неудачных разговоров. Читатели узнают, как подготовиться к диалогу, начать его и управлять потенциально сложным обменом словами, который обычно происходит на работе, и придут к пониманию того, что для любого разговора должен быть задействован интерес обеих сторон.
Подробнее:
Скачать:
Название: 7 правил ведения сложных разговоров с коллегами и начальством
Многие разговоры на работе напоминают монолог, а не диалог. Признавая, что для достижения значимых результатов разговора требуются два человека, автор описывает, что должен сделать каждый участник для достижения наилучшего возможного результата. Используя примеры повседневных рабочих ситуаций, эта книга предлагает рекомендации, как создать правильные условия для содержательного обсуждения.
Автор выделяет семь ключевых правил общения (принципов), которые позволяют обеим сторонам глубже понять, о чем может думать другой человек, и помогают более четко сформулировать свою точку зрения. Эти правила – уверенность, ясность, сострадание, любопытство, компромисс, доверие, смелость. Книга включает советы от тех, кто был в этих ситуациях и преуспел, примеры сценариев продуктивных бесед, а также анализ уроков, извлеченных из неудачных разговоров. Читатели узнают, как подготовиться к диалогу, начать его и управлять потенциально сложным обменом словами, который обычно происходит на работе, и придут к пониманию того, что для любого разговора должен быть задействован интерес обеих сторон.
Подробнее:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы
- [Константин Михайлов] История христианства в XVI-XIX веках. Лекция 6 (2024)
- [Product University] Шаблоны и чек-листы для формирования привычек (2021)
- [Product University] Шаблоны для управления личным временем (2021)
- [Product University] Шаблоны для формирования привычек (2021)
- [Мария Самсонова] Практика осознанности. Большой курс [Stepik] (2024)
- [Product University] Как прокачать осознанность. Полезные шаблоны дневников (2021)
- [Product University] Как повысить продуктивность пошаговый мини-курс (2022)
- [Антон Махновский] Самореализация и постановка целей (2024)
- [Ирина Подрез] Система жизни - богатая, любимая, счастливая (2024)
- [Аглая Датешидзе] Психообразовательный клуб. Апрель. Секс, стыд и самооценка (2024)