Редиска
Пользователь
- 48,264
- 323,236
Доступ на вебинар и к его записи только для пользователей ЦереброТаргет
Стоимость разработки и создания лендинга или сайта может начинаться от нескольких десятков тысяч рублей и заканчиваться бесконечностью.
Но обещанная при заказе конверсия посадочной страницы часто бывает далека от реальной. Почему?
Большинство разработчиков предлагают стандартный пакет услуг по дизайну и копирайтингу лендингов, не озадачиваясь вопросом, какой источник рекламы вы собираетесь использовать.
Знаете, в чем главное отличие трафика из директа от трафика из социальных сетей?
Какая главная цель лендинга под контекст, а какая - если реклама идет из ВКонтакте?
Мы пригласили Антона Петроченкова, практика с 9-летним опытом работы в маркетинге, сертифицированного специалиста по landing page и веб-аналитике, рассказать секреты продающих страниц для ВК.
На вебинаре мы разберем:
- как оптимизировать лендинг под рекламу ВК
- что должно быть в объявлении, а что на сайте для более быстрых конверсий
- что делать, если мы мало знаем о том, что продаем
- как правильно запаковать предложение
- как составить карту потребностей клиента
- разберем конкретные примеры сайтов: от интернет магазинов до мероприятий
Стоимость разработки и создания лендинга или сайта может начинаться от нескольких десятков тысяч рублей и заканчиваться бесконечностью.
Но обещанная при заказе конверсия посадочной страницы часто бывает далека от реальной. Почему?
Большинство разработчиков предлагают стандартный пакет услуг по дизайну и копирайтингу лендингов, не озадачиваясь вопросом, какой источник рекламы вы собираетесь использовать.
Знаете, в чем главное отличие трафика из директа от трафика из социальных сетей?
Какая главная цель лендинга под контекст, а какая - если реклама идет из ВКонтакте?
Мы пригласили Антона Петроченкова, практика с 9-летним опытом работы в маркетинге, сертифицированного специалиста по landing page и веб-аналитике, рассказать секреты продающих страниц для ВК.
На вебинаре мы разберем:
- как оптимизировать лендинг под рекламу ВК
- что должно быть в объявлении, а что на сайте для более быстрых конверсий
- что делать, если мы мало знаем о том, что продаем
- как правильно запаковать предложение
- как составить карту потребностей клиента
- разберем конкретные примеры сайтов: от интернет магазинов до мероприятий
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы
- [Product University] Как продвигать проекты во ВКонтакте (2022)
- [Red Bananas] Эффективные схемы запуска онлайн-школ вконтакте с окупаемостью Х3-Х7 (2023)
- [Vk.company] Курс по маркетингу и брендингу сообществ (2023)
- [Школа авторов VK] Курс для творческих авторов (2023)
- [Школа авторов VK] Курс по контент-мейкингу (2023)
- [Екатерина Боровикова] Продвижение Вконтакте психологов и коучей (2023)
- [Мария Цепляева] Курс по таргетированной рекламе Вконтакте. Тариф Максимум
- [Анастасия Жук] Богатый таргетолог Вконтакте. Тариф Спец по рекламе в ВК
- [Senler] Сертификация Senler (2022)
- [Дмитрий Румянцев] Системный ВКонтакте