Автор: Анна Лазуткина
Название: Как развивать себя, продукт и команду (2023)
Как становиться успешнее с каждым днем.
Аня Лазуткина прошла путь от студента-стажера до СРО за 6 лет. Помог системный подход: прокачивать то, что важно, и не растрачивать ресурсы на всё подряд.
На мини-курсе Аня поделилась личным опытом и рассказала, как любому продуктовому менеджеру расти в карьере. Спойлер: работать над собой, развивать продукт и строить эффективную команду.
Содержание:
Умения и навыки:
— Как становиться успешнее с каждым днем;
— Как делать больше за меньшее время;
— Как выступать перед большой аудиторией без страха;
— Как представлять идеи так, чтобы в них влюблялись;
— Как работать с критикой без вреда для самооценки.
Продукт:
— Как выбирать способ тестирования гипотезы;
— Как приоритизировать большой объем идей;
— Как быстро выбрать самую перспективную гипотезу;
— Как превращать идеи в качественные продуктовые гипотезы;
— Как оценивать фичу после запуска.
Команда:
— Как и когда нужно масштабироваться;
— Как проводить эффективные 1:1;
— Как организовывать плодотворные брейнштормы;
— Как сохранять связь с коллегами;
— Как избавиться от установки, что эмоции на работе лучше спрятать.
Подробнее:
Скачать:
Название: Как развивать себя, продукт и команду (2023)
Аня Лазуткина прошла путь от студента-стажера до СРО за 6 лет. Помог системный подход: прокачивать то, что важно, и не растрачивать ресурсы на всё подряд.
На мини-курсе Аня поделилась личным опытом и рассказала, как любому продуктовому менеджеру расти в карьере. Спойлер: работать над собой, развивать продукт и строить эффективную команду.
Содержание:
Умения и навыки:
— Как становиться успешнее с каждым днем;
— Как делать больше за меньшее время;
— Как выступать перед большой аудиторией без страха;
— Как представлять идеи так, чтобы в них влюблялись;
— Как работать с критикой без вреда для самооценки.
Продукт:
— Как выбирать способ тестирования гипотезы;
— Как приоритизировать большой объем идей;
— Как быстро выбрать самую перспективную гипотезу;
— Как превращать идеи в качественные продуктовые гипотезы;
— Как оценивать фичу после запуска.
Команда:
— Как и когда нужно масштабироваться;
— Как проводить эффективные 1:1;
— Как организовывать плодотворные брейнштормы;
— Как сохранять связь с коллегами;
— Как избавиться от установки, что эмоции на работе лучше спрятать.
Подробнее:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы
- [Мария Долунай] Smm Pro. Тариф Группа с куратором (2024)
- [Виталий Антонов, Артём Николаев] Продающий воронки (2024)
- [Вали на завод] Автономные email рассылки (2024)
- [Product University] Как собрать первую тысячу подписчиков пошаговый мини-курс (2022)
- [Product University] Как продвигать проекты за рубежом (2022)
- [Дмитрий Румянцев] Генератор постов (2024)
- [Product University] Как продвигать проекты в Twitter (2022)
- [Product University] Как привлекать клиентов в TenChat (2022)
- [Product University] Как построить сообщество пошаговый мини-курс (2021)
- [Product University] Как открыть свой интернет-магазин пошаговое руководство с шаблонами (2021)