Редиска
Пользователь
- 48,255
- 323,947
Автор: analytera
Название: Основы анализа в бизнесе
Любая активность строится на основе анализа информации. При этом исходная информация может быть совершенно разнородной: экспертные мнения, опросы, статистика продаж, результаты других исследований и т.п. Информация поступает ежедневно, каждую минуту, ее настолько много, что требуются эффективные инструменты обобщения информации. Тот, кто быстрее и правильней ее анализирует, - быстрее корректирует стратегии и тактики развития компании, а, следовательно, выигрывает в конкурентной борьбе. Вряд ли кто-то возразит, что основной причиной, сдерживающей развитие компаний, являются неверные управленческие решения. А единственная причина неверных управленческих решений - неверный анализ исходной информации.
Существует несколько областей знаний, в которых мы черпаем инструменты для преобразования входящего потока информации в практические управленческие решения. Одной из таких областей является прикладная статистика. К сожалению, потенциал статистического инструментария не используется даже на 20%. Принято считать, что основное назначение статистики в коммерции – обработка опросов и построение прогнозов продаж. Мы постараемся показать вам, как необходимо использовать статистику не только для этих целей, но и для разработки обоснованных управленческих решений.
Этот курс является необходимым базисом для дальнейшего изучения большинства других курсов. Он дает практичное и хорошо структурированное понимание основ статистики, и уже на этом этапе продемонстрирует вам большое количество вариантов практического применения казалось бы базовых знаний.
Формат обучения - дистанционный
Сложность – начальный уровень
Программа курса:
Разновидности информации и исходных данных
Понятие шкалы, виды шкал
Правила преобразования шкал
Среднее и медиана
Законы распределения и гистограммы
Нормальность и способы оценки «нормальности распределения»
Стандартное отклонение и его прикладные свойства
Правило 2-х и 3-х сигм
Ящичные диаграммы
Квартили и размахи
Оценка разброса
Дисперсия и ее практическая ценность
Сложение дисперсий
Использование свойств дисперсии и стандартного отклонения
Количественная оценка рисков на основе среднего и стандартного отклонения
Стандартная ошибка и ее практическое использование
95% доверительные интервалы: их разновидности и практическое использование
Состав курса:
Видео-материалы
Методические материалы
Самостоятельные упражнения
Консультации эксперта
Тесты
Используемое ПО - Excel, SPSS
Скачать:
Название: Основы анализа в бизнесе
Любая активность строится на основе анализа информации. При этом исходная информация может быть совершенно разнородной: экспертные мнения, опросы, статистика продаж, результаты других исследований и т.п. Информация поступает ежедневно, каждую минуту, ее настолько много, что требуются эффективные инструменты обобщения информации. Тот, кто быстрее и правильней ее анализирует, - быстрее корректирует стратегии и тактики развития компании, а, следовательно, выигрывает в конкурентной борьбе. Вряд ли кто-то возразит, что основной причиной, сдерживающей развитие компаний, являются неверные управленческие решения. А единственная причина неверных управленческих решений - неверный анализ исходной информации.
Существует несколько областей знаний, в которых мы черпаем инструменты для преобразования входящего потока информации в практические управленческие решения. Одной из таких областей является прикладная статистика. К сожалению, потенциал статистического инструментария не используется даже на 20%. Принято считать, что основное назначение статистики в коммерции – обработка опросов и построение прогнозов продаж. Мы постараемся показать вам, как необходимо использовать статистику не только для этих целей, но и для разработки обоснованных управленческих решений.
Этот курс является необходимым базисом для дальнейшего изучения большинства других курсов. Он дает практичное и хорошо структурированное понимание основ статистики, и уже на этом этапе продемонстрирует вам большое количество вариантов практического применения казалось бы базовых знаний.
Формат обучения - дистанционный
Сложность – начальный уровень
Программа курса:
Разновидности информации и исходных данных
Понятие шкалы, виды шкал
Правила преобразования шкал
Среднее и медиана
Законы распределения и гистограммы
Нормальность и способы оценки «нормальности распределения»
Стандартное отклонение и его прикладные свойства
Правило 2-х и 3-х сигм
Ящичные диаграммы
Квартили и размахи
Оценка разброса
Дисперсия и ее практическая ценность
Сложение дисперсий
Использование свойств дисперсии и стандартного отклонения
Количественная оценка рисков на основе среднего и стандартного отклонения
Стандартная ошибка и ее практическое использование
95% доверительные интервалы: их разновидности и практическое использование
Состав курса:
Видео-материалы
Методические материалы
Самостоятельные упражнения
Консультации эксперта
Тесты
Используемое ПО - Excel, SPSS
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы
- [GetAnalyst] Анализ требований - от идеи до задач в разработку (2024)
- [Константин Геец] Товарные знаки в цифровой среде [Legal Academy] (2024)
- [Никита Корытин, Дэн Кидд, Алекс Ренд] MH&CG Silver февраль-март (2024)
- [Никита Сергеев] Практика оргпроектирования (организационный дизайн) [Stepik] (2024)
- [Startgram EdTech] Фундаментальные основы теории маркетинга [Stepik] (2024)
- [Виталий Окунев] Менеджер маркетплейсов от А до Я (2024)
- [Anna Zavarzina] Курс по преподаванию онлайн детям и взрослым (2023)
- [Ника Попылина] Таргетолог на все 100. Тариф "С куратором до результата" (2024)
- [Cветлана Чернявская, Федор Сидоров] Квадратные метры в капитал. Тариф "Рантье". 2-й поток (2024)
- [А.Гавриков, Т.Ковалёва, К.Руденко и др.] В2В продвижение: как привлекать юрлиц в интернете (2024)