Автор: Алексей Пашков
Название: Рождество в искусстве, от Византии до Рембрандта (2024)
Описание:
Мини-курс в 3 частях.
Вам точно понравится этот курс, если вы обожаете искать намеки и скрытые символы в знаменитых картинах. Две первые части курса будут посвящены именно поиску деталей, которые большинство не видит или не понимает.
Всего за полтора часа мы:
– обсудим работы Джорджоне, Караваджо, Рембрандта и многих других художников;
– разберем семнадцать разных изображений Рождества;
– узнаем значение почти двух десятков деталей и символов
Содержание мини-курса:
Часть 1. Рождение Рождества.
Мы вспомним, как и почему возникла традиция изображать Рождество определенным образом. Результаты исследования вас удивят! Может показаться, что писавшие это событие художники упрямо игнорировали библейский текст! Взгляните, например, на икону Андрея Рублева. Ясли с младенцем стоят в глубине пещеры, а в Библии про пещеру ничего нет; рядом с ним – традиционные вол и осел, а в Библии они не упоминаются; в нижнем правом углу изображены две повитухи, а в Библии о них – ни слова! Почему так? Нам придется припомнить историю раннего христианства, Третий Вселенский собор и политические перипетии того времени. Будет интересно.
Часть 2. В лесу символов.
О, а вот и наша любимая тема! Вопросов к художникам прошлого – десятки. Почему Хуго ван дер Гус не земле возле маленького Христа изображает цветы, и почему именно эти? Почему у Гирландайо вместо ясель изображен мраморный саркофаг, да еще и с загадочной надписью? Почему у Робера Кампена Иосиф держит в руках свечу, хотя дело происходит днем? И так далее. Много непонятного. Будем разбираться.
Часть 3. В поисках человечности.
Наблюдая за тем, как меняется подход художников к Рождеству, мы в какой-то момент столкнемся с удивительным явлением: картины перестанут говорить с нами, прибегая к сложным символам и шифрам. Язык их станет понятен, и рассказывать они начнут о чем-то очень простом и человеческом. И чем дальше, тем больше личного, человеческого будут вкладывать художники в свои картины. У Джорджоне, Караваджо и Рембрандта – свое Рождество. Мы присмотримся к их картинам и попробуем разобрать голоса великих художников: что шепчут они нам из прошлого?
Подробнее:
Скачать:
Название: Рождество в искусстве, от Византии до Рембрандта (2024)
Описание:
Мини-курс в 3 частях.
Вам точно понравится этот курс, если вы обожаете искать намеки и скрытые символы в знаменитых картинах. Две первые части курса будут посвящены именно поиску деталей, которые большинство не видит или не понимает.
Всего за полтора часа мы:
– обсудим работы Джорджоне, Караваджо, Рембрандта и многих других художников;
– разберем семнадцать разных изображений Рождества;
– узнаем значение почти двух десятков деталей и символов
Содержание мини-курса:
Часть 1. Рождение Рождества.
Мы вспомним, как и почему возникла традиция изображать Рождество определенным образом. Результаты исследования вас удивят! Может показаться, что писавшие это событие художники упрямо игнорировали библейский текст! Взгляните, например, на икону Андрея Рублева. Ясли с младенцем стоят в глубине пещеры, а в Библии про пещеру ничего нет; рядом с ним – традиционные вол и осел, а в Библии они не упоминаются; в нижнем правом углу изображены две повитухи, а в Библии о них – ни слова! Почему так? Нам придется припомнить историю раннего христианства, Третий Вселенский собор и политические перипетии того времени. Будет интересно.
Часть 2. В лесу символов.
О, а вот и наша любимая тема! Вопросов к художникам прошлого – десятки. Почему Хуго ван дер Гус не земле возле маленького Христа изображает цветы, и почему именно эти? Почему у Гирландайо вместо ясель изображен мраморный саркофаг, да еще и с загадочной надписью? Почему у Робера Кампена Иосиф держит в руках свечу, хотя дело происходит днем? И так далее. Много непонятного. Будем разбираться.
Часть 3. В поисках человечности.
Наблюдая за тем, как меняется подход художников к Рождеству, мы в какой-то момент столкнемся с удивительным явлением: картины перестанут говорить с нами, прибегая к сложным символам и шифрам. Язык их станет понятен, и рассказывать они начнут о чем-то очень простом и человеческом. И чем дальше, тем больше личного, человеческого будут вкладывать художники в свои картины. У Джорджоне, Караваджо и Рембрандта – свое Рождество. Мы присмотримся к их картинам и попробуем разобрать голоса великих художников: что шепчут они нам из прошлого?
Подробнее:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы
- [Татьяна Красильникова] ПолExpert. Спецкурс по уборке пола. Тариф Соло (2024)
- [М.А. Церковников, В.О. Калятин, А.И. Савельев и др] Интеллектуальная собственность - судебная практика и актуальные правовые вопросы [М-Логос] (2021)
- [Нина Французова] Сигналы домашних кошек (2024)
- [Анастасия Мамаева] Все искусство - от Античности до постмодерна [Level One] (2024)
- [Константин Михайлов, Анна Бахматова] Мудрость Китая [Level One] (2024)
- [Владимир Рябов] Русская фольклорная демонология. Нечисть или хозяева? Банник [Архэ] (2024)
- [Денис Кунаев] Практические приёмы защиты по КоАП [Институт Адвокатуры] (2024)
- [Сергей Лопатин] Биология поведения. Лекция 6. Рассудочная деятельность [Архэ] (2024)
- [Владимир Рябов] Русская фольклорная демонология. Нечисть или хозяева? Водяной [Архэ] (2024)
- [Наталия Чеснокова] Корейские мифы [МИФ.Курсы] (2024)