Автор: Софья Фирсова
Название: Анимация и Риг в Spine (2020)
Описание:
Для кого этот курс
Для тех, кто окончил курс «Техника перекладки в Adobe Animate», либо для тех, кто уже знаком с основными принципами анимации и готов подтвердить это, прислав нам свой анимационный рил.
Цель курса
Научится пользоваться Spine для выполнения задач в игровой индустрии - персонажная анимация и риг в Spine, взаимодействие с соседними по пайплайну специальностями (подготовка графики для анимации, настройка в движке).
О софте
Каждый студент курса получает индивидуальную Education лицензию Spine. Данная лицензия позволяет использовать весь функционал программы в образовательных целях, но не позволяет использовать софт для создания коммерческих продуктов.
Особенности курса
Курс разработан при сотрудничестве школы анимации AnimationSchool.ru и компании «Playrix». Playrix - крупнейшая игровая компания в СНГ, входящая в ТОП10 самых успешных мобильных издателей мира. Проекты Playrix - Township, Fishdom, Wildscapes, Gardenscapes и Homescapes. Ежедневно в них играют более 25 миллионов людей. В Playrix уверены, что их успех - результат усилий выдающейся команды. Более 1000 профессионалов по всему миру решают уникальные задачи и задают новые стандарты качества для всей индустрии. В Playrix можно работать где угодно: в одном из офисов компании или удалённо в любой точке планеты.
Лучшие выпускники курса будут рассмотрены на должность аниматора в Playrix и получат тестовое задание при наличии открытых вакансий.
Програма курса:
1 неделя:
Знакомство с инструментарием. Таймлайн
2 неделя:
Риг и анимация тканей, волос и других мягких ведомых текстур
3 неделя:
2,5D. Анимация разворота простого персонажа
4 неделя:
Особенности подготовки графики для Spine. Риг сложного персонажа и анимация айдла
5 неделя:
Анимация прыжка
6 неделя:
Риг с использованием оболочек
7 неделя:
Анимация бега
8 неделя:
Финализация анимации бега, настройки контролов движения в Unity
9 неделя:
Анимация эффектов
10 неделя:
Анимация удара, планирование и блокинг
11 неделя:
Проработка анимации удара
12 неделя:
Приём работ последнего задания, рекомендации к дальнейшему развитию
Подробнее:
Название: Анимация и Риг в Spine (2020)
Описание:
Для кого этот курс
Для тех, кто окончил курс «Техника перекладки в Adobe Animate», либо для тех, кто уже знаком с основными принципами анимации и готов подтвердить это, прислав нам свой анимационный рил.
Цель курса
Научится пользоваться Spine для выполнения задач в игровой индустрии - персонажная анимация и риг в Spine, взаимодействие с соседними по пайплайну специальностями (подготовка графики для анимации, настройка в движке).
О софте
Каждый студент курса получает индивидуальную Education лицензию Spine. Данная лицензия позволяет использовать весь функционал программы в образовательных целях, но не позволяет использовать софт для создания коммерческих продуктов.
Особенности курса
Курс разработан при сотрудничестве школы анимации AnimationSchool.ru и компании «Playrix». Playrix - крупнейшая игровая компания в СНГ, входящая в ТОП10 самых успешных мобильных издателей мира. Проекты Playrix - Township, Fishdom, Wildscapes, Gardenscapes и Homescapes. Ежедневно в них играют более 25 миллионов людей. В Playrix уверены, что их успех - результат усилий выдающейся команды. Более 1000 профессионалов по всему миру решают уникальные задачи и задают новые стандарты качества для всей индустрии. В Playrix можно работать где угодно: в одном из офисов компании или удалённо в любой точке планеты.
Лучшие выпускники курса будут рассмотрены на должность аниматора в Playrix и получат тестовое задание при наличии открытых вакансий.
Програма курса:
1 неделя:
Знакомство с инструментарием. Таймлайн
2 неделя:
Риг и анимация тканей, волос и других мягких ведомых текстур
3 неделя:
2,5D. Анимация разворота простого персонажа
4 неделя:
Особенности подготовки графики для Spine. Риг сложного персонажа и анимация айдла
5 неделя:
Анимация прыжка
6 неделя:
Риг с использованием оболочек
7 неделя:
Анимация бега
8 неделя:
Финализация анимации бега, настройки контролов движения в Unity
9 неделя:
Анимация эффектов
10 неделя:
Анимация удара, планирование и блокинг
11 неделя:
Проработка анимации удара
12 неделя:
Приём работ последнего задания, рекомендации к дальнейшему развитию
Подробнее:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Последнее редактирование:
Похожие темы
- [Product University] UX-UI за 15 дней (2024)
- [Артем Гоголов] №31 Моделирование стульев TRUSSARDI CASA SADDLE CHAIR в 3d max (2023)
- [Артем Гоголов] №23 Моделирование стульев TRUSSARDI CASA SADDLE CHAIR в 3d max (2023)
- [Артём Гоголов] №37 Моделирование дивана ULIVI SALOTTI daniel в 3d max и marvelous designer (2023)
- [Елена Вавилина] Цветочный марафон (2024)
- [Елена Базанова] Завтрак с хлебом и сыром. Рисуем натюрморт акварелью [lectoroom] (2024)
- [Дарья Куцаева] Цветы акварелью [Художник Online] (2024)
- [Елена Таткина] От графики до пастели [kalachevaschool] (2024)
- [Илья Черникович] Создание брошюры - основные принципы (2024)
- [Ксения Бандорина] Тенденции праздничного дизайна и новые тренды интерьера [IDS] (2024)