• СОГРЕВАЮЩИЕ СКИДКИ!

    Оригинальный адрес - s1.slivkursov.info / slivkursov.info остерегайтесь Сайты-клоны мошенников!

    Получите вечный Премиум доступ к более чем 200 000 курсов + приватный раздел за 750  500 рублей

    Премиум MAX + Guard.ws + Elements.Envato + доступ к удалённым курсам и книгам 1500  1000 рублей

    Акция действует до 5 Февраля включительно!

    Оформить подписку Подробнее
  • Мы опубликовали новых материалов за сутки 99 за неделю 755

Бизнес [Зарина Ивантер] Пошаговый план открытия детского центра за 90 дней (2019)

Smoky
Редактор
48,286
443,364
Автор: Зарина Ивантер
Название:
Пошаговый план открытия детского центра за 90 дней

26127


Из чего состоит курс?
В этот обучающий курс входит 13 видеопрезентаций – каждая из них описывает план действий на 1 неделю.

Кроме этого в состав курса входят 13 рабочих листов – также по количеству недель. Их надо заполнять по ходу прослушивания и просмотра курса – у вас получится ежедневник с напоминаниями.

А чтобы у вас было целостное понимание того, что мы делаем, мы также подготовили документ «Общий план».

Как открыть детский клуб, начиная с поиска помещения и до первых десяти абонементов, делая одно или два дела в день спокойно, без стресса и ничего не упустив
Этот курс построен так: мы берём промежуток в 90 дней – с 16 июня по 13 сентября и составляем ежедневник с напоминаниями о важных вещах, которые необходимо сделать.

Грамотное планирование поможет избежать головной боли, авралов, упущений и штрафов.

Мы пробежимся по каждому из аспектов и обозначим основные моменты по темам: поиск помещения, ремонт и оснащение, разработка рекламной стратегии, начало ведения бухгалтерии, проектирование сайта и проведения открытия клуба.

Мы составили план для каждого из 90 дней
Он выглядит примерно так – ниже мы привели примеры нескольких дат.

В этот день достаточно сделать:

  • 16 июня – Подать заявки во все агентства недвижимости, на бесплатных сайтах типа «Авито», просмотреть «Из рук в руки»
  • 17 июня – Надеть кроссовки и пройти пешком по интересующим районам в поисках помещения, наклеить объявления на пустующие помещения, позвонить в те, где висят телефоны
  • 22 июня – Выходной для раздумий
  • 15 июля – Если ООО и есть оформленные сотрудники (гендиректор), то заплатить налоги и взносы. Сдать отчётность в ФСС за 2ой квартал.
  • 16 июля – Отправить баннер в типографию
  • 18 июля — Встретиться с ремонтниками, составить смету на ремонт помещения
  • 6 августа – Второй этап собеседований
  • 7 сентября (воскресенье) – Отмечаем тортиком и шампанским первую неделю жизни Вашего бизнеса.
Мы прорабатываем три аспекта этого периода:
  • Календарный – что и когда делаем
  • Пошаговые инструкции с советами от практиков – что нужно делать, на что обратить внимание. Что в условиях цейтнота можно отложить на будущие периоды. И какие моменты нельзя никак упустить: если их не сделать летом, то можно потерять целый год по некоторым направлениям. Мы расскажем о часто допускаемых ошибках и о том, как их минимизировать и избежать.
  • Эмоциональный. Сомнения, страх, головокружение от успеха, перевозбуждение, радостный шок, «всё пропало», переутомление, апатия – спектр эмоций в этот период, как правило, очень широк. Мы поможем понять, чего ожидать на каждом этапе и как это пройти.
Кто авторы курса?
Юлия Белоцерковская и Зарина Ивантер, учредители и руководители клубов «Лас-Мамас», «Уголок», «Классики», детского сада ЮМИ.

Продажник:
Скачать:
 
Сверху