• ОСЕННИЕ СКИДКИ НА ЗНАНИЯ!

    Оригинальный адрес - s1.slivkursov.info / slivkursov.info остерегайтесь Сайты-клоны мошенников!

    Получите вечный Премиум доступ к более чем 200 000 курсов + приватный раздел за 700  500 рублей

    Премиум MAX + Guard.ws + Elements.Envato + доступ к удалённым курсам и книгам 1200  1000 рублей

    Акция действует до 1 Декабря включительно!

    Оформить подписку Подробнее
  • Мы опубликовали новых материалов за сутки 124 за неделю 813

Бизнес Хватит Продавать. Пусть Покупают (дмитрий Норка)

Редиска
Пользователь
48,857
47,528
Хватит продавать. Пусть покупают
Дмитрий Норка

1508

Кому это будет полезно
Данный мастер класс будет полезен тем, кто занимается продажами на протяжении многих лет, и тем, кто является новичком в этом деле. Опытные продавцы он поможет перейти от стабильного средних результатов к ощутимым улучшениям. Новички же укажет путь к успеху в том месте, где другие потерпели неудачу.
О чем
Изменился мир. Изменились покупатели. Изменяются методы покупок и требования к продавцам. Сегодня уже недостаточно работать больше, чтобы получить больший результат. Сегодня в современном мире продаж чтобы иметь больше, или хотя бы столько же необходимо работать не столько больше, сколько умнее. Работать умнее это значит использовать новые системы продаж адаптированных к современным условиям. Именно те системы, которые позволяют создавать конкурентное преимущество на рынке, и резко выделятся среди других компаний продающих аналогичный продукт и оказывающих аналогичные услуги.

Мастер класс «Хватит продавать! Пусть покупают.» даёт новые, работоспособные, системы и методологии, которые позволят оперативно перестроить свою работу тем, кто занимается продажами. Информация, полученная на этом мастер-классе, позволяет не только удержаться компании на плаву, но и даёт возможность занять лидирующие позиции на своём рынке.

Нужная информация в нужное время это 80% успеха.

Этот мастер-класс даст чёткие установки и показывают:

- Как перейти от продаж к управлению решениями.
- Как уйти от решения проблем к управлению изменениями.
- Как уйти от удовлетворения потребностей к управлению ожиданиями.
- Как уйти от сделок к управлению отношениями.
- Как уйти от реагирования к управлению свободным взаимодействия с покупателями
- Как достичь того уровня доверительного взаимодействия, которое содействует дальнейшему развитию отношений.

Побочные продукты фундаментальная методология экспертные продажи служат решения некоторых наиболее трудные проблемы:
- Прогон (долгое принятие решения о покупке) в продажах
- Снижение торговой наценки
- Возражения клиентов

Что будет на мастер-класс

Ключевые идеи
Вы получите уникальную возможность взглянуть на ваш бизнес со стороны и увидеть новые пути развития и увеличения ваших продаж.

Полезные навыки
У вас будет возможность в процессе мастер класса в форме игровых моделей отработать необходимые управленческие навыки.

Новый взгляд на продажи
Сегодня возникает реальная потребность использовать подходы, которые несколько отличаются от классических схем. То есть сегодня возникла острая необходимость переходить от классических схем продаж к экспертным продажам.

Алгоритм перестройки методов продаж
Вам не нужно будет в корне перестраивать вашу систему продаж. Для того чтобы получить потресающие результаты необходимо будет сделать несколько практических шагов, и всего лишь пересмотреть свой взгляд на организацию корпоративных продаж.

Программа

Расширение горизонтов мышления, работа с шаблонами, идеи экспертных продаж
1.1 Почему они не хотят покупать так, как вы им продаете
1.2 Что будет, если вы будете продавать по старому
1.3 Как избавится от привычных подходов и начать работать как эксперт
1.4 Инструменты совершенствования
1.5 Как за 21 день удвоить свои результаты
1.6 Что такое экспертный подход, и как стать экспертом
1,7 Экспертная модель «Три Д»
1,8 Социальные Идеи продажи как инструмент экспертный подход
1.9 Как создавать свою сеть приверженных клиентов без «холодных звонков»

Инструменты экспертные продажи
2.1 Как вызывать доверие. Система «Свой - Чужой»
2,2 Как управлять процессом экспертных продаж с помощью вопросов.
2.3 Отработка практических приемов управления диалогом
2.4 Как услышать истинные мотивы покупателя
2.5 Отработка практических приемов профессионального слушания
2,6 Моделирование и отработка «Экспертный диалог»
2,7 Экспертные продажи, пожизненный подход


Скачать:

 
Сверху