[WebNavoz] Умный сайт: структура проекта и статьи (вебинар №1) (2020)
Структура — это те самые выборки и фильтры, вкладки и сервисы, карточки и дополнительные поля. Можно это все и самому попробовать насобирать в интернете, но потом получается что на каталоге чая присутствует алфавитный указатель, а медицинский сайт о женских проблемах предлагает помощь онлайн эксперта. Как избежать этих ошибок, какие небанальные и интересные блоки еще можно предусмотреть, как дать нормальный интерфейс своим посетителям, чтобы они начали взаимодействовать с контентом, а не уходить через 30 секунд. С этим и будем разбираться.
Для нас сайты — это постоянное стремление к совершенству и основной источник дохода. Формат разовых тематических вебинаров позволяет очень глубоко прорабатывать конкретный вопрос и предоставить самую свежую информацию с примерами, кейсами и действующими решениями. Что, к сожалению, не доступно на конференциях, поэтому даже на арене это будет затрагиваться все быстро и сжато, ведь там на доклад отводится всего 20 минут.
Продажник:
Структура — это те самые выборки и фильтры, вкладки и сервисы, карточки и дополнительные поля. Можно это все и самому попробовать насобирать в интернете, но потом получается что на каталоге чая присутствует алфавитный указатель, а медицинский сайт о женских проблемах предлагает помощь онлайн эксперта. Как избежать этих ошибок, какие небанальные и интересные блоки еще можно предусмотреть, как дать нормальный интерфейс своим посетителям, чтобы они начали взаимодействовать с контентом, а не уходить через 30 секунд. С этим и будем разбираться.
- Почему важно прорабатывать структуру проекта
- Как это делать: легкая и доступная инструкция
- Глубокая экспертная проработка на примере клиентских сайтов и моего нового проекта
- Из каких блоков состоит каркас сайта (с конкретными примерами)
- Что делать сразу, а что можно отложить на потом
- Сколько будет стоить такая разработка, а как в итоге быстро это окупится
Для нас сайты — это постоянное стремление к совершенству и основной источник дохода. Формат разовых тематических вебинаров позволяет очень глубоко прорабатывать конкретный вопрос и предоставить самую свежую информацию с примерами, кейсами и действующими решениями. Что, к сожалению, не доступно на конференциях, поэтому даже на арене это будет затрагиваться все быстро и сжато, ведь там на доклад отводится всего 20 минут.
Продажник:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы
- [Екатерина Боровикова] Мастер таргетированной рекламы Вконтакте. Тариф "Выгодый +"
- [Антон Маркин] Материалы Закрытого SEO-сообщества. Январь (2023)
- [Кристина Софи] Как легко и быстро набрать 100.000 подписчиков (2023)
- [Ника шарит] Платный материал по YouTube (2022)
- [Эльдар Гузаиров] Топ-20 тематик на 2023 год (2023)
- [Констатин Горбунов, Евгений Тимаков] Интенсив: Бохатый маркетолог. Тариф Gold (2022)
- [affiliatecredo] Превратите просроченные аукционные домены в сайты с деньгами в Google (2022)
- [Анастасия Хавалкина] Продвижение и продажи в соц. сетях. Тариф Хочу сам [avantiina]
- [Студия Чижова] Продающий контент (2022)
- [Михаил Христосенко] Соцсети на миллион: перезагрузка [SMM-Академия] (2022)