• СОГРЕВАЮЩИЕ СКИДКИ!

    Оригинальный адрес - s1.slivkursov.info / slivkursov.info остерегайтесь Сайты-клоны мошенников!

    Получите вечный Премиум доступ к более чем 200 000 курсов + приватный раздел за 750  500 рублей

    Премиум MAX + Guard.ws + Elements.Envato + доступ к удалённым курсам и книгам 1500  1000 рублей

    Акция действует до 5 Февраля включительно!

    Оформить подписку Подробнее
  • Мы опубликовали новых материалов за сутки 70 за неделю 734

Бизнес Всё Для Клиента. 39 Правил Незабываемого Сервис

Редиска
Пользователь
48,827
54,488
Автор:
Ли Кокерелл

39 правил работы с клиентами от Ли Кокерелла, бывшего исполнительного вице-президента компании Walt Disney World Resort, основаны на простых и действенных принципах.

Эти правила универсальны для компаний разного размера и разных отраслей. Их могут использовать сотрудники любого уровня: от менеджеров по подбору и обучению персонала, до тех, кто определяет политику компании, и конечно же тех, кто непосредственно занят обслуживанием клиентов.

Книга будет интересна всем, кто ставит качество сервиса и удовлетворенность клиентов в приоритеты своей деятельности.

Продажник:



Скачать:
 
Yangban Tal
Пользователь
17,844
79,857
На данный момент рабочей ссылки нет.
 
Сверху