Udemy [Udemy] Изучите Figma: Основы дизайна пользовательского интерфейса - UI / UX Design

Smoky
Редактор
59,940
547,022
Автор: Udemy
Название: Изучите Figma: Основы дизайна пользовательского интерфейса - UI / UX Design
27218

Оригинальное название: Learn Figma: User Interface Design Essentials - UI/UX Design

Курс на английском языке, но есть субтитры (файлы .srt) к каждому уроку. Я перевожу субтитры через сервис


Вы хотите стать дизайнером UI / UX, но не знаете с чего начать? Этот курс позволит вам развить свои навыки проектирования пользовательского интерфейса, а также добавить дизайнера пользовательского интерфейса в свое резюме и начать привлекать клиентов для ваших навыков.

Всем привет. Я Араш и я дизайнер UI / UX. В этом курсе я помогу вам изучить и освоить приложение Figma с нуля. Figma - это инновационный и блестящий инструмент для дизайна пользовательского интерфейса. Его используют все - от предпринимателей и стартапов до Apple, Airbnb, Facebook и т. д.

Сначала на протяжении всего курса вы узнаете обо всех основах проектирования, элементах пользовательского интерфейса, типографии и т. д., А затем мы будем вместе работать над реальными проектами.

Более того, мы разработаем финансовое приложение с нуля, и я поделюсь с вами всеми необходимыми приемами и скрытыми секретами, необходимыми для мобильного приложения и веб-дизайна.

Этот курс был разработан для людей, совершенно не знакомых с дизайном UI / UX или, скажем, дизайном в целом. Мы начнем с самых основных принципов и будем работать постепенно, шаг за шагом.

Мы начнем курс с объяснения различий между пользовательским интерфейсом и дизайном UX. И тогда мы начнем изучать приложение Figma в разделе Академия Figma. После этого мы создадим простой каркас низкой точности, чтобы понять его использование и преимущества.