SEO & SMM Турботрафик 3.0 Назипов/академия Лидогенерации

Редиска
Пользователь
48,291
322,168
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ
ЧАСТЬ 1
Разработка стратегии
Чтобы Ваша рекламная кампания была максимально эффективной, ее запуск нужно начать не с настройки источников трафика, а с разработки стратегии.

Этот этап самый важный. От того насколько хорошо вы разработаете стратегию рекламной кампании и зависит ее успех в дальнейшем.

ЧАСТЬ 2
Запуск трафика

Существует большое количество источников трафика. В этом блоке мы рассмотрим самые основные из них и подробно разберем как пользоваться этими источниками
трафика.

Важно понимать, что не бывает плохих источников трафика. Это инструмент и все зависит от того, как им пользоваться.

ЧАСТЬ 3
Аналитика и корректировка

Нет предела совершенству. Идеальных рекламных кампаний не существует. Всегда можно что-то "докрутить" или изменить, чтобы добиться еще больше эффективности. Аналитика и корректировка - процесс постоянный. Благодаря современным сервисам аналитики этот процесс стал максимально простым.

В этом блоке мы рассмотрим:


[*]Что такое UTM-метки и макросы[*]Сервисы аналитики (Яндекс.Метрика и Google Analytics)[*]Сервисы отслеживания некачественного трафика и скликивания
Продажник:
Скачать:
 
Сверху