Редиска
Пользователь
- 48,827
- 54,160
Стартап в интернете
Содержание курса:
Как создать продукт?
В этом видеокурсе есть раздел по созданию своего продукта для продажи в интернете. Как спланировать и технически реализовать. Все тонкости.
Как получить клиентов?
Где и откуда брать посетителей и клиентов на сайт? Как превратить посетителей в покупателей.
Все тонкости настройки продажи и раскрутки
Все технические моменты настройки приема заказов, создания сайтов и рекламы Вашего продукта. И многое многое другое. Абсолютно бесплатно.
Более 30 видео уроков
Содержание курса:
Как создать продукт?
В этом видеокурсе есть раздел по созданию своего продукта для продажи в интернете. Как спланировать и технически реализовать. Все тонкости.
Как получить клиентов?
Где и откуда брать посетителей и клиентов на сайт? Как превратить посетителей в покупателей.
Все тонкости настройки продажи и раскрутки
Все технические моменты настройки приема заказов, создания сайтов и рекламы Вашего продукта. И многое многое другое. Абсолютно бесплатно.
Более 30 видео уроков
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы
- [Сергей Негинский] Партизанский маркетинг (2022)
- [Лариса Панова] Система Самовар 2023. Честный заработок от 135 000 рублей (2023)
- [sengrey] Как создать электронную книгу за час (2023)
- [Курсы-по-1С.РФ] Подготовка к Аттестации 1С:Специалист-Консультант по производству и ремонтам в 1С:ERP 2.5 (2022)
- [Курсы-по-1С.РФ]] ценарное тестирование в 1С: настройка и практика использования (2022)
- [Ольга Татарникова] Готовое решение, как писать сценарии продающих разговорных видео (2023)
- [Евгений Дорохин] Новогоднее Ограбление 2022. 14 поток. Пакет Старт (2022)
- [курсы-по-1с.рф] Ускорение и Оптимизация 1С. Базовый курс (2022)
- [курсы-по-1с.рф] Подготовка к Аттестации 1С:Специалист-Консультант (2022)
- [курсы-по-1с.рф] Сценарное тестирование в 1С: настройка и практика использования (2022)