SEO & SMM Собираем Нч По Конкурентам Используя Brainstorm

Редиска
Пользователь
48,288
322,248
Возможно заголовок навел вас на мысль что Brainstorm это какая то программа. Спешу вас разубедить – это обычный анализ глазами.



Итак, о чем я хочу рассказать в этом посте: как продумать структуру сайта и собрать множество ключей анализируя конкурентов.


я писал что это можно сделать при помощи сервисов, но в результате вы получите ключи в куче, и они будут совершенно не сортированы – в любом случае их придется разбивать по страницам, смотреть по ним хвосты и т.д.

Как выглядит brainstorm на примере?
1) Определение конкурента с максимально продуманной структурой.

На данном этапе вы ищете сайт конкурента у которого должна быть высокая посещаемость и хорошо продуманная структура. Я покажу на примере ecommerce, тематика “одежда и обувь” – возьмем в пример интернет магазин lamoda.ru

2) Анализируем структуру и её состаляющие

На данном этапе мы делаем визуальное представление структуры сайта конкурента (по типу mindmap)
собираем заголовки главной, категорий и подкатегорий. Для этого можно воспользоваться софтом .

Выглядеть структура будет примерно так:



После этого, анализируем заголовки каждого звена структуры глазами и выделяем из них ключевые слова. Это и есть так называемый Brainstorm.

Для примера, я разберу одну из страниц lamoda.ru и её brainstorm-анализ.







title: Купить женские платья и сарафаны от 100 руб в интернет-магазине Lamoda.ru!

из title можно выделить следующие ключевые слова:

платья

женские платья

сарафаны

женские сарафаны

платья от 100 руб


женские платья от 100 руб

сарафаны от 100 руб

женские сарафаны от 100 руб

платья купить

женские платья купить

сарафаны купить

женские сарафаны купить

платья в интернет-магазине

женские платья в интернет-магазине

сарафаны в интернет-магазине

женские сарафаны в интернет-магазине

платья Lamoda

женские платья Lamoda

сарафаны Lamoda

женские сарафаны Lamoda

платья Ламода

женские платья Ламода

сарафаны Ламода

женские сарафаны Ламода

Видите как много хвостов можно выделить из такого Title?

для каждого из них соответственно вы можете уже анализировать хвосты и создавать вашу структуру исходя их этих данных.

Заметили логику построения title у Lamoda? Слово “купить” идет первым в title – это важно.

Вот так работает Brainstorm-подход к анализу конкурентов. Это сложно, долго, но эффективно.

 
Сверху