Бизнес Сергей Жарченков | Копирайтинг. Интенсив (2016)

Редиска
Пользователь
48,336
320,984
Описание:

Хотите освоить навык, который позволит увеличить продажи в 1,5 раза или заработать 30 000 в месяц, даже удаленно? Освойте копирайтинг на 7-часовом интенсиве и отработайте навык по заданиям уже во время занятия.

Копирайтинг – это продажи с помощью текста. Вы можете продавать свои продукты, а можете помогать продавать продукты другим. И зарабатывать на этом деньги.


3 простых шага к деньгам:


1. Сначала вы изучаете аудиторию, для которой будете писать. Вы понимаете их потребностеи и начинаете разговаривать на понятном для них языке.

2. Дальше вы раскладываете свой продукт на свойства, выгоды и результаты. Это нужно для того, чтобы вы могли с легкостью донести свою идею до аудитории.

3. Вы пишете текст, который интересен и понятен аудитории.

Почему у вас получится освоить копирайтинг:


? Основано на психологии

Копирайтинг – это продажа. Он построен на элементарной психологии и не требует специальных знаний


? 34 вопроса для разбора

Подготовлены специально для изучения целевой аудитории и их потребностей. Пользуйтесь


? Готовая структура

У вас будет готовая структура текста. Используйте ее, чтобы написать продающий текст


? Подсказки “декомпозиции”

Найдите свойства, выгоды и результаты вашего продукта по этим подсказкам


? Продающие триггеры

Существуют элементы для усиления продающего текста. Это триггеры. Начните их использовать


? Успешные примеры

Успешен не тот, кто делает с нуля, а тот, кто использует опыт других. Дадим примеры, как нужно делать

Содержание интенсива:


БАЗОВЫЕ ПРИНЦИПЫ СОЗДАНИЯ ТЕКСТОВ

? Что такое копирайтинг

? Структура продающего текста

? Модель P-MP-H-S-O-D-C

? Разбор каждого блока модели

? Создание продающих заголовков

? Техника «Гоголя»


ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ

? Аватары целевой аудитории

? Разбор 34 вопросов

? Определение потребностей аудитории

? Сбор информации

? Примеры


ПОИСК СВОЙСТВ, ВЫГОД И РЕЗУЛЬТАТОВ ТОВАРА

? Принцип «декомпозиции» продукта

? Типы свойств и выгод

? Как понять результаты продукта

? Что важно для вашей аудитории


ФОРМАТЫ ПРОДАЮЩИХ ТЕКСТОВ. СООТВЕТСТВИЕ

? Принцип «Контактной поверхности»

? Landing page

? Маркетинг кит

? Баннер/реклама

? Видео-ролик

? Контекстная реклама

? Статьи

? Принципы работы с разными носителями


СПОСОБЫ ИЗМЕРЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ

? Что такое конверсия, CTR, ROMI

? Как измерять результаты

? AB тестирование, ТЗК

? Почему вы должны считать цифры


КАК ВЗЛЕТЕТЬ НА КОПИРАЙТИНГЕ

? Принципы применения предпринимателям

? Поиск специалистов и работа с ними

? Принцип применения сотрудникам

? Принцип применения фрилансерам

? Порядок действий при работе копирайтера

? Брифование


ПРАКТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ

? Создание аватаров целевой аудитории

? Декомпозиция продукта

? Анализ рынка и создания алгоритма действий


Скачать инфопродукт:

 
Последнее редактирование модератором:
Сверху