• СОГРЕВАЮЩИЕ СКИДКИ!

    Оригинальный адрес - s1.slivkursov.info / slivkursov.info остерегайтесь Сайты-клоны мошенников!

    Получите вечный Премиум доступ к более чем 200 000 курсов + приватный раздел за 750  500 рублей

    Премиум MAX + Guard.ws + Elements.Envato + доступ к удалённым курсам и книгам 1500  1000 рублей

    Акция действует до 5 Февраля включительно!

    Оформить подписку Подробнее
  • Мы опубликовали новых материалов за сутки 117 за неделю 775

SEO & SMM Семантика Для Игровых Сайтов

Редиска
Пользователь
48,825
54,737
Наличие актуальной семантики (набора ключевых слов) — это уже половина успеха. Одно дело — привлекать трафик с поиска, другое дело, добиваться его конверсии — регистрации и активность в играх. Это очень важный нюанс.

Рассмотрим на примере WarThunder в wordstat.



Сразу понятно, какие запросы могут давать целевые регистрации, а какие нет. Посмотрим московскую выдачу яндекса по запросу «warthunder ru ru registration».



Нам интереснее всего 6й результат. Хотя в результате с YouTube и VK сразу видно партнерские ссылки. Это тоже вариант конвертации поискового трафика.

Рассмотрим страницу Сразу видна партнерская ссылка admitad.



А теперь посмотрим семантику всего сайта через spywords.ru.



Не так уж много данных (скрин хоть и не весь), и ничего особо интересного. Тем не менее по жирному запросу сайт в топе яндекса. Посмотрим выдачу google.



Где-то в самом конце первой страницы результатов поиска начинают проскакивать не аффилированные с google сайты. Красным выделен целевой запрос и пример целевого title. Рассмотрим страницу

Сразу предложение играть бесплатно — кнопка с партнерской ссылкой admitad.



Кстати, вебмастер уже начал зарабатывать на свежем сайте. Если же говорить про семантику, то это опять не тот случай, где ее можно взять в промышленных масштабах.

Семантика самого warthunder.ru для вебмастера не интересна.

Подводя небольшое итого, как подбирать семантику для своих игровых проектов, чтобы зарабатывать.

[*]Ищем в wordstat данные по игре.[*]Выбираем то, что должно конверитроваться (нужно представить себя на месте пользователя).[*]Находим в поиске сайты по тому, что должно конвертироваться и снимаем (по возможности) готовую семантику с этих сайтов.[*]Размещаем у себя, вставляем где нужна партнерские ссылки и продвигаем в результаты поиска.Данная схема позволит в более коротки сроки привлечь целевых пользователей (которые будут регистрироваться, играть и приносить профит) с органического поиска.

 
Сверху