Редиска
Пользователь
- 48,827
- 53,540
Автор: SalesHub
Название: Раскрутка Amazon 2017: Секреты Вывода в ТОП. Увеличь Прибыль Своими Руками, ПОЛНАЯ инструкция.
Полная инструкция по построению и оптимизации внутренней рекламы на Амазон (Один из самых быстрых и эффективных способов продвижения и увеличения продаж)
Раскройте весь потенциал внутренней рекламы на Amazon
4 причины для использования PPC:
Содержание:
Все эти знания в правильном исполнении,помогут увеличить вам как минимум в двое ваши продажи и соответственно прибыль.
+Bonus Краткий курс с Советами по Оптимизации,в pdf формате от Опытного предпринимателя на Amazon.com
Материалы доступны только участникам закрытого сообщества,каждый из которых должен купить курс,как минимум за 250$,после чего могут изучить закрытые материалы.
Продажник:
Название: Раскрутка Amazon 2017: Секреты Вывода в ТОП. Увеличь Прибыль Своими Руками, ПОЛНАЯ инструкция.
Полная инструкция по построению и оптимизации внутренней рекламы на Амазон (Один из самых быстрых и эффективных способов продвижения и увеличения продаж)
Раскройте весь потенциал внутренней рекламы на Amazon
4 причины для использования PPC:
- Увеличение продаж для всех продуктов в своей линейке товаров (показ объявлений по ключевым словам, для которых ваши продукты не имеют достаточной естественной видимости в поисковой выдаче);
- Придать ускорение при запуске нового товара (поскольку долгосрочная цель –
- ”разогнать” продажи, то некоторые потери или продажи с минимальной рентабельностью могут быть приемлемыми в краткосрочной перспективе );
- Сезонные кампании (в зависимости от продукта, запускаются на соответствующие ключевые слова (Рождество, Ханука, День матери, День Святого Валентина и т.п.);
Содержание:
- Основные понятия
- Требования для запуска рекламы
- Допустимый ACoS
- ипы соответствия
- Эффективная структура рекламных кампаний
- Где взять ключи?
- Анализируем отчеты с умом
- Установление ограничения по дневному бюджету на аккаунт
- Учимся создавать и редактировать компании с помощью массового импорта
- Автоматическая vs Ручная. Что лучше?
- Запуск автоматической компании
- Broad, Phrase, или Exact? Какой тип соответствия использовать?
- Анализ собранных данных (Keywords + Search Term Report)
Все эти знания в правильном исполнении,помогут увеличить вам как минимум в двое ваши продажи и соответственно прибыль.
+Bonus Краткий курс с Советами по Оптимизации,в pdf формате от Опытного предпринимателя на Amazon.com
Материалы доступны только участникам закрытого сообщества,каждый из которых должен купить курс,как минимум за 250$,после чего могут изучить закрытые материалы.
Продажник:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать :
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Последнее редактирование:
Похожие темы
- [Алексей Колоколов] Excel-комбо (2022)
- [Кирилл Аксёнов] Клуб «Вовлечение х10» (2022)
- [Галина Мельникова] 7 фатальных ошибок в блоге, почему у вас не покупают (2022)
- [goOMNI] Как найти и вернуть потерянные деньги и товары на Wildberries и Ozon (2022)
- [Игорь Манн] Планерка с Манном (2022)
- [Владислав Тарасенко] Критическое мышление [Stepik] (2023)
- [Владимир Дегтярев] Личный бренд. Создание и продвижение [Laba]
- [Наталья Короткова] Первая российская конференция по хоумстейджингу 2021
- [Никита Манкевич] Как выйти на западный фриланс без знания английского и зарабатывать от 2000$ в месяц (2022)
- [Никита Манкевич] Как выйти на RU фриланс с доходом от 1000$ в месяц (2022)