Редиска
Пользователь
- 48,336
- 320,975
Много раз вы слышали, что контент в SMM — это очень важно. Слышали, но, скорее всего, структурных действий не предпринимали. Перед вами курс, практические знания из которого помогут серьезно упростить жизнь SMM-специалиста.
После прохождения курса вы будете знать, как подготовить редакционный план, исходя из интересов вашей аудитории, и распределить роли в команде. Благодаря чему можно автоматизировать свою работу и найти новые источники контента. Курс поможет начинающим SMM-менеджерам эффективно вывести бренд в социальные сети.
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы
- [GetHelpers] Специалист по чат-ботам (2023)
- [Ксения Баранова] Нейросети для контента в соцсетях, бизнеса и творчества. Тариф Нейро-старт (2024)
- [Лилиана Соколовская] Путь к ярду. Тариф Standart (2023)
- [Тома Саркулова] Большой контентбук 70 схем + гайд 35 схем (2024)
- [Антон Агафонов] Курс по Яндекс.Директ. Контекстная реклама в Яндексе (2024)
- [Дмитрий Торгов] Хакатон по набору подписчиков и привлечению клиентов через ChatPlace (2023)
- [Ирина Баранова] Стратегия продвижения и продаж через рилс [PuzzleBrain] (2024)
- [Тома Саркулова] Контентбук Сезон продаж [ТомаТ] (2023)
- [Роман Кузнецов] Курс по созданию Таплинка: для блога и бизнеса [izibizi] (2023)
- [Виктория Ракуса] Практикум по упаковке каналов трафика: как создать очередь из клиентов (2024)