• СОГРЕВАЮЩИЕ СКИДКИ!

    Оригинальный адрес - s1.slivkursov.info / slivkursov.info остерегайтесь Сайты-клоны мошенников!

    Получите вечный Премиум доступ к более чем 200 000 курсов + приватный раздел за 750  500 рублей

    Премиум MAX + Guard.ws + Elements.Envato + доступ к удалённым курсам и книгам 1500  1000 рублей

    Акция действует до 5 Февраля включительно!

    Оформить подписку Подробнее
  • Мы опубликовали новых материалов за сутки 92 за неделю 739

Бизнес [Разные спикеры] Конференция «Найди свой трафик»

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Редиска
Пользователь
48,826
54,714
Название: Конференция «Найди свой трафик»
Автор: Разные спикеры

screenshot-moytrafic-ru-2016-04-26-15-24-04-png.png



Мы долго терпели. Но теперь всё. Больше не можем. 2 и 3 апреля Я, Наташа и наша команда организуем новую конференцию.
Но она будет совсем не про ивенты, как некоторые предполагали. Она будет про другое, не менее важное для Event-специалистов. И началась она с...

С легкого шока от общения с десятками предпринимателей в прогрессивном Facebook. Мы узнали «из первых рук»,
что продвигать бизнес в сети можно только двумя способами: оптимизацией сайта под поисковые системы и контекстной рекламой. Всё.
Спойлер: Описание далее
Остальные методы либо не работают, либо не рентабельны, либо непонятно, «что это такое вообще». Возможно и вы так думаете.
Или добавили бы сюда еще пару-тройку каналов. Но эта картина далека от объективной реальности. Потому что на дворе 2016 год и
рентабельных каналов привлечения посетителей больше 30.

Давайте смотреть правде в глаза — SEO и «контекст» лишь малая доля, среди всех бурных ручьев трафика, которые питают бизнес.
Те, «кто в теме», отлично знают, что простые решения (оптимизировал сайт, купил на него ссылок и получил стабильный поток клиентов,
или включил кнопку «Яндекс-директ») — больше не работают. Контекстная реклама по многим запросам сильно перегрета,
а SEO после введения последних фильтров Яндекса навсегда перестало быть основным и самым дешевым источником клиентов.

Можно смело утверждать, что наступила новая эпоха интернет-маркетинга — эпоха трафика. И сегодня перед предпринимателем стоит
только один вопрос — что конкретно из этих многочисленных каналов выбрать для получения прибыли. Иными словами, какой трафик ваш, а какой нет.

Найти свой трафик – вот что мы хотим вам предложить.



Скачать:



 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху