SEO & SMM Пручковский - Интенсив «Машина Таргета»

Редиска
Пользователь
48,336
320,975
3-дневный курс по таргетированной рекламе с нуля, который подойдет как для опытных таргетологов, так и для новичков, желающих освоить данную интернет профессию.

Расписание:
8 апреля — с 19:30 до 23:00 МСК
9, 10 апреля — с 10:00 до 16:00 МСК

Подготовка площадки под рекламу
Что Вы узнаете:
Что выбрать: группу, страницу, лендинг или сайт?

Как правильно изменить заголовки и тексты на сайте или в группе под рекламные объявления, чтобы посетитель увидел на сайте те же слова, которые были в объявлениях?

Как настраивать 3 различные метрики для оценки эффективности объявлений?

Результат:

- Вы выберете наиболее подходящую площадку, на которую запустите рекламную кампанию, а так же настроите все метрики для того, чтобы правильно определять статистику объявлений и фиксировать переходы из ВК.
- Вы уже будет уметь больше, чем 70% таргетологов!


Подготовка портрета целевой аудиториии ее сегментирование для таргетинга
Что Вы узнаете:
Что такое целевая аудитория?

Как составить ее портрет?

Как грамотно определить более 3-х сегментов ЦА, для того чтобы уменьшить стоимость рекламы минимум в 2 раза?

Как определять потребности ЦА?

Какие бывают 5 типов целевой аудитории, и какие у них особенности?

Результат:

- Вы сможете прямо сегодня составить портрет своей целевой аудитории, сегментировать и определить ее потребности. Будете сразу же понимать особенности своей ЦА.

- В результате чего, еще до настройки таргетинга Вы сможете снизить стоимость целевого действия.

- Вы будете знать больше, чем 95% SMM-щиков!


Формат объявлений
Что Вы узнаете:
6 позиций, которые можно рекламировать Вконтакте.

5 главных типов объявлений Вконтакте, и зачем они предназначены.

Какие 3 типа объявлений наиболее эффективны?

Как подбирать правильный формат объявлений под свою ЦА?

Результат:

- Вы сможете подобрать наиболее эффективный формат объявления, подходящий Вашей целевой аудитории.

- Уже это умение поможет увеличить количество переходов по объявлению минимум в 1,5-2 раза.


Продающие заголовки и картинки
Что Вы узнаете:
11 типов продающих заголовков.

Какие 3 типа заголовков наиболее эффективны?

7 типов изображений, которые используются для таргетинга.

Какие типы картинок наиболее эффективны для Вашей ЦА?

Результат:

- Вы сможете после интенсива подобрать правильный продающий заголовок и правильную продающую картинку, в результате чего Вы будете совершать продажу еще до того, как посетитель перейдет на Ваш ресурс.

- Количество продаж при правильной настройке увеличится минимум в 1,5-2 раза


Обзор всех стандартных настроекобъявлений для рекламы ВК
Что Вы узнаете:
7 блоков настройки рекламы ВК.

Более 30 типов стандартных настроек ВК, и для чего они используются.

Как сопоставить портрет ЦА и настройки таргетированной рекламы ВК?

Результат:

- Уже после интенсива Вы без проблем сможете настроить свою рекламную кампанию, понимая, какая настройка и зачем Вам нужна. - Одно это умение на рынке SMM-услуг оценивается минимум в 5 тыс. руб.


Анализ статистики объявлений
Что Вы узнаете:
3 вида стандартных показателей.

На какие показатели эффективности ориентироваться для оценки успешности рекламной кампании?

7 дополнительных показателей, которые помогут Вам повысить эффективность более, чем в 2 раза.

Результат:

- Прямо в режиме онлайн с одного взгляда на рекламную кампанию Вы сможете определить ее эффективность и подкорректировать таким образом, чтобы объявление было более конверсионным.

- Кроме того, Вы без проблем сможете отчитываться перед заказчиком на понятном для него языке, в результате чего заказчик будет оставаться с Вами. Потому что Вы даете нужную ему статистику, в нужном ему формате, а так же постоянно работаете на повышение эффективности рекламной кампании.


Работа с модерацией ВК
Что Вы узнаете:
3 запрещенные тематики для рекламы ВК.

4 техники переговоров с модераторами ВК.

Как ускорить прохождение модерации в 2 раза?

Какие документы потребуются для запуска большинства специализированных объявлений?

Каким образом запустить объявление так, чтобы наименьшее количество раз контактировать с модераторами ВК?

Результат:

- Вы знаете, что можно рекламировать Вконтакте, а что нельзя. В результате чего, сразу же без тестирования Вы определите, сможете ли работать по той или иной теме.

- Кроме того, Вы сможете избежать 95% ошибок, связанных с запуском рекламных объявлений, а это значит, что Вы сможете с первого или второго раза запустить рекламную кампанию!


Работа с внутренними возможностями ВКдля ретаргетинга, группы ретаргетинга
Что Вы узнаете:
Как составлять группы для ретаргетинга, используя внутренние ресурсы Вконтакте?

2 дополнительные техники для сегментирования аудитории.

Как запускать рекламные кампании, имея в наличии только часть данных о клиентах, помимо их id Вконтакте?

Как настроить форму из ВК на сайте, для того чтобы собирать данные для ретаргетинга и «следовать» за посетителями вашего сайта?

Как увеличить конверсию в 2-3 раза?

Результат:

- Вы сможете настроить 90% ретаргетинга, не прибегая к сторонним сервисам.

- Кроме того, Вы сможете прямо на интенсиве получить код из ВК и вставить его на сайт, чтобы группы для ретаргетинга собирались в автоматизированном режиме. А это значит, что Вы научитесь не только экономить время и средства, но и следовать за клиентами, которые заходили к Вам на сайт или даже на страницу товара.


Работа со сторонними сервисамидля таргетинга и ретаргетинга
Что Вы узнаете:
Обзор платных сервисов Церебро.рф и Pepper.ninja - как в них работать и получать максимальный профит.

Сервис, через который Вы сможете получить дополнительно 10% на рекламу ВК.

Обзор 3-х бесплатных сервисов для составления групп ретаргетинга, которые перекроют 60% потребности в остальных сервисах.

Каким образом использовать эти сервисы при настройке рекламных объявлений?

Результат:

- Вы научитесь работать минимум в 5 сервисах по сбору баз для ретаргетинга, а это значит что Вы сможете не только снизить стоимость клика или просмотра объявлений, но и показывать объявления только тем пользователям, которым это интересно.

- А это значит, что Вы сможете увеличить количество продаж минимум в 2 раза дополнительно.

В результате Интенсива Вы научитесь:

Грамотно настраивать рекламную кАмпанию на Вашу Целевую Аудиторию. При этом Вы сможете снизить стоимость Целевого действия минимум в 2 раза и Анализировать Вашу кАмпанию. Это Вам даст возможность брать рекламные компании клиентов под ключ и получать за это от 5 000 р за 1 проект.

Выберите результат, который Вам нужен!

Ведущие вебинара:


Лев Пручковский

Руководитель SMM-проектов в одном из крупнейших digital-агентств в Пермском крае (cleverteam.ru). До этого работал 2 года в агентстве Social Strategy & Consalting на должности руководителя проектов.

Опыт работы в smm более 7 лет.
Занимался продвижением политических деятелей и партий.
Продвигал крупные бренды в Перми, такие как:
- Queen Dance Studio – студия танца
- Go-GoGames – интернет-магазин по продаже игр для PC
- Steamoff – интернет-магазин по продаже digital ключей для steam
- EvE – магазин авторских игрушек
- Ворожея – магазин магических товаров и услуг

Эксперт по продажам и переговорам — Роман Тюльмаев

35 лет
Работает удаленно с октября года
Специалист по продажам с опытом более 5 лет
Директор по продажам в средне-сибирском регионе ОАО «Завод Полиолов»
Прошел интенсив «Машина продаж»
Один из организаторов новогоднего фестиваля Krishna Christmas Night
Выпускник 1 потока курсов Владислава Гурьянова
Вегетарианец

Скачать

 
Последнее редактирование модератором:
Сверху