Пиксель арт фоны для игр
UnityStudy - Богдан Лысенко
ОПИСАНИЕ
Научиться рисовать красивые фоны для игр не так трудно как кажется, особенно если дело касается пиксель арта! Используя фундаментальные знания и пошаговые инструкции из этого курса вы самостоятельно сможете рисовать отличные бэкграунды для своих игр и даже на заказ.
Часть фонов из этого курса основаны на реально существующих работах крутых пиксель арт художников (названия работ и имена художников указаны в отдельном ролике) и в своем курсе я покажу вам как создать аналог, добавив что то от себя и получив хороший результат!
Темы бэкграундов: Закат на пустошах, Снежная звездная ночь, Тропический остров, Подземная пещера, Лес, Облачное небо, Мегаполис.
Вы научитесь:
МИНИМАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Для прохождения этого курса необходимо иметь базу знаний курса «Пиксель арт графика для игр». Вы можете ознакомиться со списком уроков этого курса и понять, готовы ли вы приступить к изучению курса «Пиксель арт фоны для игр».
Продажник:
UnityStudy - Богдан Лысенко
ОПИСАНИЕ
Научиться рисовать красивые фоны для игр не так трудно как кажется, особенно если дело касается пиксель арта! Используя фундаментальные знания и пошаговые инструкции из этого курса вы самостоятельно сможете рисовать отличные бэкграунды для своих игр и даже на заказ.
Часть фонов из этого курса основаны на реально существующих работах крутых пиксель арт художников (названия работ и имена художников указаны в отдельном ролике) и в своем курсе я покажу вам как создать аналог, добавив что то от себя и получив хороший результат!
Темы бэкграундов: Закат на пустошах, Снежная звездная ночь, Тропический остров, Подземная пещера, Лес, Облачное небо, Мегаполис.
Вы научитесь:
- Рисовать 7 различных тематических фонов в ландшафтном и портретном ориентировании, используя Photoshop
- Разрезать фон на слои для эффекта параллакса
- Экспортировать контент в Unity и настраивать его там
- Делать пост обработку ваших фонов
- Мастерски владеть корректирующими слоями, масками, инструментами выделения
- Создавать необходимые кисти для моментального решения непростых и долгих задач (детализация облаков, леса, воды, быстрый поиск форм и многое другое)
- Подбирать правильные цветовые решения и составлять грамотные палитры для каждого объекта
- Сочетать пиксель арт и современные художественные приемы для получения уникальной стилизации
- Правильно пользоваться градиентами в pixel art работах
- Использовать воздушную перспективу, основы композиции, точки фокуса
- Делать бесшовные (затайленные) фоны
МИНИМАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Для прохождения этого курса необходимо иметь базу знаний курса «Пиксель арт графика для игр». Вы можете ознакомиться со списком уроков этого курса и понять, готовы ли вы приступить к изучению курса «Пиксель арт фоны для игр».
Продажник:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы
- [Влад Князев] Готовимся к собеседованию на системного аналитика (2024)
- [Ваутер Грунефелд] Креативный программист [Питер] (2024)
- [Хосе Аро Перальта] Микросервисы и API [Питер] (2024)
- [Пол Дейтел, Харви Дейтел] C++20 для программистов [Питер] (2024)
- [Stepik] Подготовка к собеседованию на Data Engineer (2024)
- [GetAnalyst] Интеграции - подходы к решению практических задач (2024)
- [GetAnalyst] Дизайн REST API: подходы к решению практических задач (2024)
- [SwiftBook] Junior iOS-Developer. Часть 4. SwiftUI (2024)
- [SwiftBook] Junior iOS-Developer. Архитектурные паттерны. Часть 5 из 6 (2024)
- [swiftbook.org] Jiounr iOS-Developer (2023)