Бизнес Первоклассный Сервис - Онлайн-практикум По Формированию Стратегии Сервиса - Шоул

Редиска
Пользователь
48,337
320,928
Автор: Джон Шоул




Новая концепция бизнеса: акцент на сервис
На сверхконкурентных рынках только безупречный сервис поможет удержать клиента. Успешная компания сегодня — это не просто банк, госучреждение или розничная сеть. Чтобы захватить рынок, вы должны стать абсолютным лидером в сервисе.

Программа практикума
[*]Сервисная стратегия[*]Наставничество как путь к успеху[*]Делегирование полномочий как образ жизни[*]Искусство скорости: устранение барьеров[*]Только вперед. Как стать особенным и незаменимым[*]Как сделать клиентов фанатами бренда[*]Сила имени: как запоминать имена и лица клиентов[*]Компенсация и работа с недовольнымиРезультат
  • Сформируете стратегию сервиса для вашей компании
  • Создадите новые стандарты обслуживания
    и поднимете планку сервиса в отрасли
  • Обучите персонал лучшим техникам общения
    с клиентом и замотивируете соблюдать новые стандарты сервиса
  • Увеличите объем продаж и средний чек
  • Повысите эффективность маркетинга и PR, удерживая привлеченных клиентов
  • Превратите постоянных клиентов
    в «фанатов» бренда и добьетесь приверженности на всю жизнь
  • Запустите «сарафанное радио», улучшите репутацию и привлечете новых клиентов

Продажник:

Стоимость: 15 000 руб. Бесплатно

Скачать:
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху