Автор: Ольга Лысенко
Название: Решение математических задач с детьми 5-8 лет
Курс Ольги Лысенко, который поможет научить ребенка успешно решать математические задачи, используя лингвистический анализ
Почему у детей возникают сложности с решением такой задачи?
Одна из возможных причин — ребенок просто не понимает, что означает слово «рулон». Другая — он прочел условие задачи, не замечая знаков препинания и не делая пауз: «три-метра-ткани-в-другом-четыре-метра-на-сколько». Из-за этого текст задачи превратился в непонятный набор слов. Третья — увидев цифры 3 и 4, ученик автоматически начал их складывать (забегая вперед скажем — из-за того, что не научен классифицировать вопросы).
И это только начало. Для взрослых смысл выражений «Сколько всего», «Сколько осталось», «После того как», «Столько сколько», «Из них…» абсолютно понятен, и не всем учителям даже приходит в голову, что они нуждаются в пояснении. А дети нечасто употребляют эти словосочетания в обычной жизни, могут не понимать их, даже учась в школе, и из-за этого им трудно решать задачи.
Что входит в состав курса
1. Обучающее видео для преподавателя «Методика работы над простой текстовой задачей»
Продолжительность — 2 часа.
Обратите внимание: видео доступно для просмотра через личный кабинет на сайте и недоступно для скачивания. Количество просмотров не ограничено.
2. Учебник для ребенка – 88 страниц в формате PDF
Учебник предоставляется в электронном виде, вы его сможете скачать и распечатать.
Обратите внимание: для борьбы с несанкционированным распространением этих материалов на каждой странице учебника будет напечатано название детского центра или имя человека, который приобрёл курс, его адрес, а также номер лицензии.
3. Макеты пособий – в формате PDF для распечатки на принтере:
Подробнее:
1
Название: Решение математических задач с детьми 5-8 лет
Курс Ольги Лысенко, который поможет научить ребенка успешно решать математические задачи, используя лингвистический анализ
- Для преподавателей по подготовке к школе
- Для родителей, желающих самостоятельно помочь ребенку 5-8 лет решать задачи быстро и без затруднений
- Для учителей начальных классов и репетиторов
- Для педагогов, ведущих занятия в режиме экстерната.
Почему у детей возникают сложности с решением такой задачи?
Одна из возможных причин — ребенок просто не понимает, что означает слово «рулон». Другая — он прочел условие задачи, не замечая знаков препинания и не делая пауз: «три-метра-ткани-в-другом-четыре-метра-на-сколько». Из-за этого текст задачи превратился в непонятный набор слов. Третья — увидев цифры 3 и 4, ученик автоматически начал их складывать (забегая вперед скажем — из-за того, что не научен классифицировать вопросы).
И это только начало. Для взрослых смысл выражений «Сколько всего», «Сколько осталось», «После того как», «Столько сколько», «Из них…» абсолютно понятен, и не всем учителям даже приходит в голову, что они нуждаются в пояснении. А дети нечасто употребляют эти словосочетания в обычной жизни, могут не понимать их, даже учась в школе, и из-за этого им трудно решать задачи.
Что входит в состав курса
1. Обучающее видео для преподавателя «Методика работы над простой текстовой задачей»
Продолжительность — 2 часа.
Обратите внимание: видео доступно для просмотра через личный кабинет на сайте и недоступно для скачивания. Количество просмотров не ограничено.
2. Учебник для ребенка – 88 страниц в формате PDF
Учебник предоставляется в электронном виде, вы его сможете скачать и распечатать.
Обратите внимание: для борьбы с несанкционированным распространением этих материалов на каждой странице учебника будет напечатано название детского центра или имя человека, который приобрёл курс, его адрес, а также номер лицензии.
3. Макеты пособий – в формате PDF для распечатки на принтере:
- Разрезной счетный материал
- Лото для составления задач
- Лото для составления задач с союзом «А», задач со словами «Столько», «Сколько»
- Наглядно-демонстрационное пособие «Краткая запись и схемы ко всем типам простых задач»
- Приложение «Составь задачу по схеме»
- Игра «Условие – вопрос»
- Памятка «Как составить задачу по картинке».
Подробнее:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
1
Похожие темы
- [Ольга Клименко] История Доколумбовой Америки (2024)
- [Лариса Лебедева] Художники вне времени [Lil school] (2024)
- [Янни Ролански, Татьяна Чекалина] Дети и гаджеты [Кино-Няня] (2024)
- [Татьяна Морозова] Мы внутри физики - Оттенки неба [Архэ] (2024)
- [Татьяна Ларье] Завершение ГВ
- [Валентина Паевская] Про подростков. Запись прямого эфира (2023)
- [Татьяна Морозова] Мы внутри физики - Туман, облака и миражи [Архэ] (2024)
- [Ольга Лысенко] Пособие «Предлоги в схемах и картинках» [Ивантер плюс] (2024)
- [Юлия Витвицкая, Наталья Высоцкая] Дисграфия и дислексия (2023)
- [Кирилл Половников] Специальная теории относительности Эйнштейна (скорость света и замедление времени) [Архэ] (2024)