Автор: Ольга Брайко
Название: Продай квартиру за 3 дня и получи свои комиссионные
Описание курса:
Запись 5 дней марафона с супер-фишками и самыми работающими техниками на показах. Никакой воды! Только технология ПРОДАЮЩЕГО Показа.
Представьте, что вы включаете покупателя в игру Покупаем квартиру на раз, два, три в которой вы:
- легко показываете клиенту, что квартира стоит тех денег, за которые мы ее продаем.
- возвращаете клиента в реальность, когда он пытается обесценить объект.
- отрабатываете любое возражение клиента из разряда Я видел дешевле, Совмещенный санузел, Здесь тонкие стены и при этом не теряете клиента.
- умеете показать, что отсутствие ремонта - это очень круто.
- нажимаете на определенные кнопки (триггеры), в результате чего у клиента возникает желание купить
- продаете быстро и быстро получаете свои комиссионные.
В этом случае вы победитель
Вы смогли захватить клиента и довести его до продажи.
Что вам это даст.
1️⃣Вы сможете увеличить количество продаваемых объектов, как минимум в 2 раза. Вы начнете продавать свои объекты быстро. И даже продадите свои объекты, которые зависли.
2️⃣Вы сможете заключать попутно при продаже договора с собственниками (хотя это не тема марафона))))
3️⃣Вы будете получать в 3 раза больше рекомендаций от своих клиентов, а значит и новые договора.
4️⃣ Вы почувствуете, что значит, когда клиент ценит тебя.
5️⃣Вы улучшите свое настроение и энергетику и поймете, что нужно, чтобы продажи происходили. Вы поймете, почему до сих пор ваши продажи срывались.
Программа марафона:
День 1.
- Ловушки для клиента. Что такое триггеры, как ими управлять, чтобы клиент принимал решение о покупке.
- Как разорвать круг Давайте посмотрим еще.
- Где деньги лежат? Как показать клиенту понятную выгоду для быстрого принятия решения.
- Что такое Детализация и как она увеличивает продажи в 2-4 раза.
+ секретный ингредиент
День 2.
- Превращаем технические характеристики в выгоды для клиента
- Неочевидная техника жонглирования квадратными метрами или как показать любой метраж квартиры за ценность
- Эмоциональные триггеры- второй ингредиент усиления продаж на показах
- Техника «Сравнение». 3 малоизвестных составляющих, дающие 100% результат.
- + секретный ингредиент
День 3.
- 6 точек воздействия на эмоции при презентации
- + 2 сильных мотиватора управления клиентом
- + секретный ингредиент
День 4.
-3 опасные ловушки клиентов «как обесценить ваш объект». Нивелируем ловушки и обходим возражения типа «там было дешевле»
-Искусство невидимой продажи. Метод ниндзя
-2 проверенных типа ответов на кривляние клиентов, пытающихся сбить цену.
-Как обратить любое возражение клиента себе на пользу.
День 5.
- Золотые правила продаж, забывать о которых нельзя.
- Как вовлечь покупателя в Игру
+ секретный ингредиент
Подробнее:
Скачать:
Название: Продай квартиру за 3 дня и получи свои комиссионные
Описание курса:
Запись 5 дней марафона с супер-фишками и самыми работающими техниками на показах. Никакой воды! Только технология ПРОДАЮЩЕГО Показа.
Представьте, что вы включаете покупателя в игру Покупаем квартиру на раз, два, три в которой вы:
- легко показываете клиенту, что квартира стоит тех денег, за которые мы ее продаем.
- возвращаете клиента в реальность, когда он пытается обесценить объект.
- отрабатываете любое возражение клиента из разряда Я видел дешевле, Совмещенный санузел, Здесь тонкие стены и при этом не теряете клиента.
- умеете показать, что отсутствие ремонта - это очень круто.
- нажимаете на определенные кнопки (триггеры), в результате чего у клиента возникает желание купить
- продаете быстро и быстро получаете свои комиссионные.
В этом случае вы победитель
Вы смогли захватить клиента и довести его до продажи.
Что вам это даст.
1️⃣Вы сможете увеличить количество продаваемых объектов, как минимум в 2 раза. Вы начнете продавать свои объекты быстро. И даже продадите свои объекты, которые зависли.
2️⃣Вы сможете заключать попутно при продаже договора с собственниками (хотя это не тема марафона))))
3️⃣Вы будете получать в 3 раза больше рекомендаций от своих клиентов, а значит и новые договора.
4️⃣ Вы почувствуете, что значит, когда клиент ценит тебя.
5️⃣Вы улучшите свое настроение и энергетику и поймете, что нужно, чтобы продажи происходили. Вы поймете, почему до сих пор ваши продажи срывались.
Программа марафона:
День 1.
- Ловушки для клиента. Что такое триггеры, как ими управлять, чтобы клиент принимал решение о покупке.
- Как разорвать круг Давайте посмотрим еще.
- Где деньги лежат? Как показать клиенту понятную выгоду для быстрого принятия решения.
- Что такое Детализация и как она увеличивает продажи в 2-4 раза.
+ секретный ингредиент
День 2.
- Превращаем технические характеристики в выгоды для клиента
- Неочевидная техника жонглирования квадратными метрами или как показать любой метраж квартиры за ценность
- Эмоциональные триггеры- второй ингредиент усиления продаж на показах
- Техника «Сравнение». 3 малоизвестных составляющих, дающие 100% результат.
- + секретный ингредиент
День 3.
- 6 точек воздействия на эмоции при презентации
- + 2 сильных мотиватора управления клиентом
- + секретный ингредиент
День 4.
-3 опасные ловушки клиентов «как обесценить ваш объект». Нивелируем ловушки и обходим возражения типа «там было дешевле»
-Искусство невидимой продажи. Метод ниндзя
-2 проверенных типа ответов на кривляние клиентов, пытающихся сбить цену.
-Как обратить любое возражение клиента себе на пользу.
День 5.
- Золотые правила продаж, забывать о которых нельзя.
- Как вовлечь покупателя в Игру
+ секретный ингредиент
Подробнее:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы
- [Лейли Ялунина] Telegram на миллион (2024)
- [Ирина Агафонова] Выбор прибыльной ниши (2024)
- [Артём Москалюк] High-C оффер: как получать в 3-10 раз больше продаж [Усатый Маркетолог] (2024)
- [Александр Горбачёв, 4Partners] Быстро начать продажи на Avito (2024)
- [Михаил Гребенюк] Академия Гребень продаж
- [Таша Муляр] Товар. Ценообразование. Конкурентность, УТП товара (2024)
- [Татьяна Казначеева] Спрос 4 [kaznacheevapro] (2024)
- [Никита Корытин] Как эксперту и продюсеру увеличить продажи на 100%, 200% или даже 400% (2024)
- [Морошка] Давайснимай. Всё о продажах и продвижении через видеоконтент и выступления
- [Зуши Плетнев] Рилсы, которые дают подписчиков и продажи каждый день (2023)