Редиска
Пользователь
- 48,827
- 54,445
Новые правила маркетинга и PR. Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем
"Инструменты маркетинга и PR изменились. В офлайне добивались своего те, кто владел навыками вторжения и принуждения. Успех в онлайне зависит от способности мыслить как журналист и как интеллектуальный лидер" -Дэвид Скотт
Эта книга о радикальных изменениях в области маркетинга и пиара, зачастую перетекающих друг в друга в режиме реального времени. Общение в онлайне приносит положительные результаты лишь в том случае, если человек соответствует требованиям Всемирной паутины. Они нигде не прописаны и видоизменяются ежесекундно, но Дэвиду Скотту удалось составить некий каркас из этих правил.
Почему книга достойна прочтения:
- Позиционирование Интернета как гигантской фокус-группы для развития вашего бизнеса.
- Новый взгляд на бюджетирование рекламных и маркетинговых кампаний.
- Сарафанное радио: перемещение во времени и пространстве. О том, как вырваться из курилок, столовых и очередей в магазинах на соответствующие виртуальные площадки.
- Подводные камни новых медиа - о грамотном выкладывании информации в Сети с учетом скорости ее распространения.
- Доверие - не купить, а завоевать: о том, как прославиться в своей профессиональной среде, оплатив лишь услуги интернет-провайдера.
Эта книга будет интересна специалистам по связям с общественностью, рекламе и маркетингу, владельцам малого и среднего бизнеса, студентам и преподавателям вузов, а также всем, кого интересуют новые технологии продвижения и рекламы своих идей.
Автор - Дэвид Скотт, американский эксперт в области онлайн-маркетинга, автор восьми книг. Занимал пост вице-президента по маркетингу корпорации NewsEdge и высшие руководящие должности в подразделении электронной информации Knight-Ridder. Он также состоял на руководящих позициях в компании, специализирующейся на электронной торговле, торговал облигациями на бирже Уолл-стрит, продавал услуги консалтингового агентства в сфере управления и снялся в нескольких японских телевизионных рекламных роликах. Сегодня большую часть своего времени посвящает продвижению новых правил маркетинга и PR.
Cкачать
"Инструменты маркетинга и PR изменились. В офлайне добивались своего те, кто владел навыками вторжения и принуждения. Успех в онлайне зависит от способности мыслить как журналист и как интеллектуальный лидер" -Дэвид Скотт
Эта книга о радикальных изменениях в области маркетинга и пиара, зачастую перетекающих друг в друга в режиме реального времени. Общение в онлайне приносит положительные результаты лишь в том случае, если человек соответствует требованиям Всемирной паутины. Они нигде не прописаны и видоизменяются ежесекундно, но Дэвиду Скотту удалось составить некий каркас из этих правил.
Почему книга достойна прочтения:
- Позиционирование Интернета как гигантской фокус-группы для развития вашего бизнеса.
- Новый взгляд на бюджетирование рекламных и маркетинговых кампаний.
- Сарафанное радио: перемещение во времени и пространстве. О том, как вырваться из курилок, столовых и очередей в магазинах на соответствующие виртуальные площадки.
- Подводные камни новых медиа - о грамотном выкладывании информации в Сети с учетом скорости ее распространения.
- Доверие - не купить, а завоевать: о том, как прославиться в своей профессиональной среде, оплатив лишь услуги интернет-провайдера.
Эта книга будет интересна специалистам по связям с общественностью, рекламе и маркетингу, владельцам малого и среднего бизнеса, студентам и преподавателям вузов, а также всем, кого интересуют новые технологии продвижения и рекламы своих идей.
Автор - Дэвид Скотт, американский эксперт в области онлайн-маркетинга, автор восьми книг. Занимал пост вице-президента по маркетингу корпорации NewsEdge и высшие руководящие должности в подразделении электронной информации Knight-Ridder. Он также состоял на руководящих позициях в компании, специализирующейся на электронной торговле, торговал облигациями на бирже Уолл-стрит, продавал услуги консалтингового агентства в сфере управления и снялся в нескольких японских телевизионных рекламных роликах. Сегодня большую часть своего времени посвящает продвижению новых правил маркетинга и PR.
Cкачать
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы
- [Лилия Жаркова] Настройка внутренней рекламы на Wildberries. Тариф Стандарт
- [Хогвардс Маркетплейсов] Внутренняя реклама Wildberries (2022)
- [Seoremica] Выкупы для Wildberries 3.0 (2022)
- [Олег Горский] Первые деньги на автоворонках (2023)
- [Сергей Негинский] Партизанский маркетинг (2022)
- [Лариса Панова] Система Самовар 2023. Честный заработок от 135 000 рублей (2023)
- [sengrey] Как создать электронную книгу за час (2023)
- [Курсы-по-1С.РФ] Подготовка к Аттестации 1С:Специалист-Консультант по производству и ремонтам в 1С:ERP 2.5 (2022)
- [Курсы-по-1С.РФ]] ценарное тестирование в 1С: настройка и практика использования (2022)
- [Ольга Татарникова] Готовое решение, как писать сценарии продающих разговорных видео (2023)