• СОГРЕВАЮЩИЕ СКИДКИ!

    Оригинальный адрес - s1.slivkursov.info / slivkursov.info остерегайтесь Сайты-клоны мошенников!

    Получите вечный Премиум доступ к более чем 200 000 курсов + приватный раздел за 750  500 рублей

    Премиум MAX + Guard.ws + Elements.Envato + доступ к удалённым курсам и книгам 1200  1000 рублей

    Акция действует до 8 Декабря включительно!

    Оформить подписку Подробнее
  • Мы опубликовали новых материалов за сутки 127 за неделю 874

Нетология Нетология - Результативная Встреча: Техники Управления Клиентом (2016)

Редиска
Пользователь
48,849
48,219
Автор: Олег Давидович
Бизнес-тренер компании «Ораторика»
Длительность: 43м
Как избежать типичных ошибок при взаимодействии с клиентами и правильно провести презентацию своего предложения? Как провести встречу, которая поможет осуществить продажу? На данном курсе вы изучите техники подготовки и проведения результативных встреч с клиентами.

Олег Давидович расскажет, как правильно подготовиться к встрече, разберет основные типы встреч. Вы узнаете, какие бывают клиенты и как с ними взаимодействовать. Познакомитесь с правилами первой встречи, получите основные рекомендации, чтобы провести успешную презентацию. Кроме того, Олег подробно разберёт модель взаимодействия с клиентами SCORE.

Это курс будет полезен менеджерам по работе с клиентами, менеджерам по продажам, владельцам и руководителям бизнесов.

Темы курса:

Вступление и знакомство с автором
Подготовка к встрече с клиентом
Правила первой встречи
Внешняя и внутренняя ориентация клиента
Модель SCORE
Презентация
Подведение итогов курса


Продажник:


Ссылка для скачивания:

 
Сверху