Редиска
Пользователь
- 48,289
- 322,233
Инструменты эффективного управления отделом продаж
Автор : Moscow Business School
Продажи являются ключевым бизнес-процессом для любой компании. Успешность организации на рынке зависит от того, насколько эффективно работает отдел продаж.
С помощью данного видеокурса вы освоите модели управления продажами и персоналом, получите представление о различных организационных структурах, их преимуществах и недостатках. Курс детально рассматривает все этапы работы: планирование, внедрение, оценка и контроль. Особое внимание уделено планированию загрузки менеджеров и управлению эффективностью продаж. Отдельно описан процесс формирования клиентской базы.
Курс снабжен примерами и расчетами для наглядной демонстрации материала.
Продолжительность курса: 3 часа 42 минуты.
В результате обучения вы:
Инструменты эффективного управления отделом продаж
Скачать:
Автор : Moscow Business School
Продажи являются ключевым бизнес-процессом для любой компании. Успешность организации на рынке зависит от того, насколько эффективно работает отдел продаж.
С помощью данного видеокурса вы освоите модели управления продажами и персоналом, получите представление о различных организационных структурах, их преимуществах и недостатках. Курс детально рассматривает все этапы работы: планирование, внедрение, оценка и контроль. Особое внимание уделено планированию загрузки менеджеров и управлению эффективностью продаж. Отдельно описан процесс формирования клиентской базы.
Курс снабжен примерами и расчетами для наглядной демонстрации материала.
Продолжительность курса: 3 часа 42 минуты.
В результате обучения вы:
- освоите составляющие процесса управления продажами
- узнаете о принципах формирования целей и стратегии продаж
- рассмотрите различные подходы к формированию организационной структуры отдела продаж и маркетинга
- научитесь управлять эффективностью сотрудников отдела продаж
- изучите методы оценки клиентской базы и методики выбора приоритетных клиентов
- освоите и сможете внедрить технологию CRM
- повысите качество работы с клиентами
- существенно увеличите доходность вашей компании
- сможете пройти тестирование и получить сертификат о прохождении видеокурса Moscow Business School
Инструменты эффективного управления отделом продаж
- Три составляющих управления процессом продаж. В чем заключается работа эффективного руководителя
- Стратегия продаж и источник для формирования стратегии продаж
- Классификация продаж, виды и модели организации продаж
- Ключевые принципы организационного дизайна
- От чего зависит количество торгового персонала
- Централизация или децентрализация управления: преимущества и недостатки
- Структура продаж в зависимости от типа организации. Деление по клиентам, территориям, продуктам: преимущества и недостатки
- Подразделения продаж и маркетинга в структуре компании: варианты организации, преимущества и недостатки
- Способы расчета численности торгового персонала
- Показатели эффективности структуры продаж
- Комплекс управления персоналом продаж
- Факторы, влияющие на результативность продаж
- Методы анализа клиентской базы и структурирования. Микросегментация клиентов
- Выделение приоритетного направления в деятельности отдела продаж
- Влияние маркетинга в зависимости от жизненного цикла клиента
- Основные причины потери клиентов
- Проблемы управления эффективностью продаж
- Выделение этапов сделки с точки зрения управления продажами. Основные ошибки
- Воронка продаж как универсальный инструмент управления отделом продаж
- Ключевые показатели управления эффективностью продаж
- Стандарты работы отдела продаж
- Контроль в работе отдела продаж: принципы, возможности и недостатки
- Принципы работы с ключевыми клиентами
- Насколько интересен компании и потребителям «капитал удержания». Ограничения на применение CRM в компании
- История возникновения и необходимость управления взаимоотношениями с потребителями
- Почему эффективны подходы, основанные на долгосрочных отношениях с клиентами
- Мифы о CRM
- Статистика неудач внедрения CRM
- 10 правил персонализации
- Работа с дебиторской задолженностью
- Основные принципы организации отдела продаж в компании
- Основы успешного управления продажами: планирование, организация и контроль
- Продажи и маркетинг: взаимосвязь двух управленческих функций и их влияние на эффективность работы компании
- Ключевые компоненты успешно работающей системы продаж
- Постановка целей и задач для отдела продаж компании
- Грамотное и эффективное формирования сбытового подразделения
- Схемы организации продаж
- Основной цикл управления продажами
- Обязанности менеджера по продажам
- Распределение задач и зон ответственности между сотрудниками компании
- Основные функции отдела продаж
- Основные функции отдела маркетинга
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Последнее редактирование модератором:
Похожие темы
- [Азамат Ушанов] Ментальная мощь (2024)
- [Лиза Рыбчинская] Как создать стабильный поток заказов и зарабатывать (2023)
- [Юлия Колесникова] Гайд «Переупаковка продуктов эзотерика в продающие смыслы» (2024)
- [Stepik] Шухăшла - основы аналитического мышления (Think-101)
- [Дмитрий Зверев] Комплект из 70 писем для продажи инфопродуктов (2024)
- [Дмитрий Зверев] Промоушен «система погружения» (2023)
- [Бек Якубов] Инфографика 3.0. Тариф Бизнес [Bek-Five] (2024)
- [Алина Сулейманова, Нариман Сулейманов] Фабрика поставщиков Wildberries (2024)
- [Елена Пономарева] Срочный вебинар "Мониторинг самозанятых" [Klerk] (2024)
- [Ольга Алпатова] Мастерство переговоров в юридической практике (2023)