Автор: Морошка
Название: Онлайн-конференция «КОМЬЮНИТИ»
О создании и монетизации лояльного сообщества
КОМЬЮНИТИ – ЭТО СООБЩЕСТВО ЛОЯЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ, КОТОРЫЕ ЧУВСТВУЮТ ВЫСОКУЮ ЭМОЦИОНАЛЬНУЮ СВЯЗЬ С БРЕНДОМ.
Сообщество – это не просто группа в Фейсбуке, в которой вы выкладываете картиночки «с добрым утром» и ждете, когда же подписчики поставят лайк и начнут хоть что-то обсуждать. А потом пытаетесь хоть как-то заработать на одноразовых клиентах.
СООБЩЕСТВО — ЭТО СВОЯ СТАЯ
Что получите?
• Поймёте, как вырастить лояльную аудиторию и превратить подписчиков в адвокатов бренда.
• Узнаете способы монетизации сообщества и различные модели клубов по подписке.
• Разберётесь в технических моментах и выберете платформу для создания крепкого комьюнити.
• Узнаете, как организовать клубы и чаты поддержки на базе Фейсбука, Телеграма, Геткурса и других соцсетей и платформ.
• Поймёте, как выстроить воронку продаж так, чтобы люди приходили на ваш контент и становились лояльными подписчиками.
• Изучите, какой контент создавать, чтобы обсуждения всегда были бурными, и какие механики помогут вовлечь аудиторию: спринты, мастермайнды, фокусы месяца и многое другое.
• Узнаете, как организовать клуб по подписке без огромной команды и бюджетов, какие платформы для этого существуют и как с ними работать
Многие знакомые нам бренды активно разрослись именно за счет комьюнити и работы с ним.
Выступят:
Анна Гаан (основатель сообщества "Один мой день", Наталия Франкель, Сергей Вербицкий, Варвара Лялягина, Петр Пономарев, Мария Губина,Михаил Саидов и другие (25 спикеров).
13-17 апреля
Подробнее:
Название: Онлайн-конференция «КОМЬЮНИТИ»
О создании и монетизации лояльного сообщества
Сообщество – это не просто группа в Фейсбуке, в которой вы выкладываете картиночки «с добрым утром» и ждете, когда же подписчики поставят лайк и начнут хоть что-то обсуждать. А потом пытаетесь хоть как-то заработать на одноразовых клиентах.
СООБЩЕСТВО — ЭТО СВОЯ СТАЯ
Что получите?
• Поймёте, как вырастить лояльную аудиторию и превратить подписчиков в адвокатов бренда.
• Узнаете способы монетизации сообщества и различные модели клубов по подписке.
• Разберётесь в технических моментах и выберете платформу для создания крепкого комьюнити.
• Узнаете, как организовать клубы и чаты поддержки на базе Фейсбука, Телеграма, Геткурса и других соцсетей и платформ.
• Поймёте, как выстроить воронку продаж так, чтобы люди приходили на ваш контент и становились лояльными подписчиками.
• Изучите, какой контент создавать, чтобы обсуждения всегда были бурными, и какие механики помогут вовлечь аудиторию: спринты, мастермайнды, фокусы месяца и многое другое.
• Узнаете, как организовать клуб по подписке без огромной команды и бюджетов, какие платформы для этого существуют и как с ними работать
Многие знакомые нам бренды активно разрослись именно за счет комьюнити и работы с ним.
Выступят:
Анна Гаан (основатель сообщества "Один мой день", Наталия Франкель, Сергей Вербицкий, Варвара Лялягина, Петр Пономарев, Мария Губина,Михаил Саидов и другие (25 спикеров).
13-17 апреля
Подробнее:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы
- [Михаил Пелехатый, Евгений Спирица] Азиатская модель переговоров (2024)
- [infostart] Проектирование интерфейсов 1С в Figma + UI Kit для интерфейсов в 1С (2024)
- [Нейрогера] НейроРилсы (2024)
- [Cветлана Чернявская, Федор Сидоров] Квадратные метры в капитал - тариф «Рантье» [Investorpractic] (2023)
- [Виктория Соболева] Недвижимость Pro Black Friday. Тариф профессия (2024)
- [Михаил Тимочко] Формула запуска 5.0. Тариф Наставничество (2024)
- [Елена Аверичева] Agile-технологии в управленческом учете (2023)
- [Антон Минеджян] Секреты успеха бизнеса в ИЖС [Open Village] (2024)
- [Сергей Загородников] Как создать поток клиентов на высокий чек (2024)
- [Максим Ильяхов, Дмитрий Кирьянов] Преза — огонь! [Главред] (2024)