Редиска
Пользователь
- 48,294
- 321,982
О книге
Ваши коммерческие предложения, тексты на сайтах, объявления и другие рекламные материалы могут стать полноценными инструментами продаж. Они могут не просто информировать, а побуждать к действию и вызывать у ваших потенциальных клиентов жгучее желание что-то купить.
Данная книга содержит практические советы, которые позволят вам легко этому научиться. Вы узнаете о простой пошаговой системе, благодаря которой сможете значительно повысить эффективность своих рекламных материалов и увеличить прибыль.
Умение продавать с помощью текста — один из ключевых навыков в современном бизнесе. Прочитав эту книгу и применив советы на практике, вы сможете в этом убедиться.
Для кого эта книга
Для предпринимателей, бизнесменов, маркетологов, рекламистов, специалистов в области продаж.
Фишка книги
Это простая пошаговая инструкция по составлению продающих текстов. Одна из немногих книг по копирайтингу, написанных российскими авторами.
От автора
Современные люди перегружены информацией. Они не хотят видеть вашу рекламу. Им не нужны ваши сообщения. Вы можете создать сайт, дать рекламу в журнал, объявления в газету — и получить нулевой результат.
Сегодня уже недостаточно просто рекламироваться. Необходимо, чтобы ваше сообщение било точно в цель. Проникало в сердце. Захватывало воображение. И, самое главное, предлагало то, чего действительно хочет потенциальный клиент.
Как составлять рекламные послания, которые будут продавать и побуждать к действию, а не просто информировать? Ответ на этот вопрос вы найдете на страницах этой книги.
Продажник:
Скачать:
Ваши коммерческие предложения, тексты на сайтах, объявления и другие рекламные материалы могут стать полноценными инструментами продаж. Они могут не просто информировать, а побуждать к действию и вызывать у ваших потенциальных клиентов жгучее желание что-то купить.
Данная книга содержит практические советы, которые позволят вам легко этому научиться. Вы узнаете о простой пошаговой системе, благодаря которой сможете значительно повысить эффективность своих рекламных материалов и увеличить прибыль.
Умение продавать с помощью текста — один из ключевых навыков в современном бизнесе. Прочитав эту книгу и применив советы на практике, вы сможете в этом убедиться.
Для кого эта книга
Для предпринимателей, бизнесменов, маркетологов, рекламистов, специалистов в области продаж.
Фишка книги
Это простая пошаговая инструкция по составлению продающих текстов. Одна из немногих книг по копирайтингу, написанных российскими авторами.
От автора
Современные люди перегружены информацией. Они не хотят видеть вашу рекламу. Им не нужны ваши сообщения. Вы можете создать сайт, дать рекламу в журнал, объявления в газету — и получить нулевой результат.
Сегодня уже недостаточно просто рекламироваться. Необходимо, чтобы ваше сообщение било точно в цель. Проникало в сердце. Захватывало воображение. И, самое главное, предлагало то, чего действительно хочет потенциальный клиент.
Как составлять рекламные послания, которые будут продавать и побуждать к действию, а не просто информировать? Ответ на этот вопрос вы найдете на страницах этой книги.
Продажник:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы
- [Бек Якубов] Инфографика 3.0. Тариф Бизнес [Bek-Five] (2024)
- [Алина Сулейманова, Нариман Сулейманов] Фабрика поставщиков Wildberries (2024)
- [Елена Пономарева] Срочный вебинар "Мониторинг самозанятых" [Klerk] (2024)
- [Ольга Алпатова] Мастерство переговоров в юридической практике (2023)
- [Алексей Клышин] Документы для сделки при покупке объекта (2023)
- [Михаил Пелехатый, Евгений Спирица] Азиатская модель переговоров (2024)
- [infostart] Проектирование интерфейсов 1С в Figma + UI Kit для интерфейсов в 1С (2024)
- [Нейрогера] НейроРилсы (2024)
- [Cветлана Чернявская, Федор Сидоров] Квадратные метры в капитал - тариф «Рантье» [Investorpractic] (2023)
- [Виктория Соболева] Недвижимость Pro Black Friday. Тариф профессия (2024)