Бизнес [Маргарита Акулич] Эмоциональный брендинг и нейромаркетинг

Yangban Tal
Пользователь
17,770
87,945
Автор: [Маргарита Акулич]
Название: Эмоциональный брендинг и нейромаркетинг
44352


Эмоциональный брендинг и нейромаркетинг еще недостаточно используются отечественными маркетологами. Оба эти направления современного маркетинга подвергаются критике, поскольку в них присутствует компонент манипулирования людьми. Тем не менее, они эффективны и их должны знать современные маркетологи. В данной книге приведено много материала по ним, почерпнутого большей частью из иностранных источников.

Подробнее:
Скачать:
pass:
 
Последнее редактирование:
Solo.ua
Премиум
52
10
Требует пароль на архив. Не подскажете?..
 
Сверху