Бизнес Линейка Инфопродуктов От А До Я - Курилов

Редиска
Пользователь
48,300
321,972
Когда я только начинал создавать свои первые инфопродукты, то столкнулся с одной проблемой, с которой, возможно, сталкивались и вы.

Мне было невероятно сложно придумывать продукты. Каждый рождался в долгих мучениях, и в успехе каждого я был не уверен и боялся, что если он не выстрелит, то все эти долгие мучения будут напрасными.

Благодаря некоторому опыту, который я получил от организации других тренеров и их продюсирования, я знал, что реально крутых результатов в инфобизнесе можно достигнуть благодаря широкой линейке продуктов.

И когда я искал тренеров для продюсирования, то один из первых вопросов, который я им задавал - это сколько у них продуктов.

Прошло немало времени, прежде чем мне удалось решить вопрос с созданием продуктов. И информацию я собирал буквально по крупицам.

Как-то раз я даже купил часовую консультацию по этой теме, за которую заплатил 50 тыс. И знаете что?
Я был в полном восторге!

Потому что после той консультации я составил список из 100 продуктов, которые мог бы создать в ближайшее время.

Но появилась другая проблема. Для 80% из них мне катастрофически не хватало экспертности.
И вместо того, чтобы присмотреться к другим форматам, я пытался решать вопрос с экспертностью. А это куда более долгий и тяжелый процесс.

И уже гораздо позже я стал осознавать, что существует гораздо больше ценных и интересных форматов, о которых я либо не знал, либо не обращал на них внимания. И которые не требуют какой-либо дополнительной экспертности, а лишь той, что у вас есть сейчас.

Также я осознал, что благодаря этому многообразию, продуктовая линейка может создаваться гораздо быстрее, интереснее. Причем интереснее не только для меня, но и для моих клиентов.

И к тому моменту, когда мы с Юрой Черниковым заговорили о совместном интенсиве по продуктовой линейке, я уже знал огромное количество форматов, многие из которых сам лично попробовал.


Продажник:


Скачать:

 
Сверху