• СОГРЕВАЮЩИЕ СКИДКИ!

    Оригинальный адрес - s1.slivkursov.info / slivkursov.info остерегайтесь Сайты-клоны мошенников!

    Получите вечный Премиум доступ к более чем 200 000 курсов + приватный раздел за 750  500 рублей

    Премиум MAX + Guard.ws + Elements.Envato + доступ к удалённым курсам и книгам 1500  1000 рублей

    Акция действует до 5 Февраля включительно!

    Оформить подписку Подробнее
  • Мы опубликовали новых материалов за сутки 110 за неделю 756

Бизнес [Лера Бородина] Not Only Talk Show. Lovemark. Больше, чем бренд

Smoky
Редактор
48,174
442,192
Автор: Лера Бородина
Название: Not Only Talk Show. Lovemark. Больше, чем бренд

21d77819da.jpg


1 день: Больше, чем бренд:
  • Тренды и особенности 2021-2022.
  • Как клиент принимает решение и на что на самом деле обращает внимание?
  • Экономика впечатлений и трансформаций как способ получить внимание и любовь клиента.
  • Как экономика впечатлений применяется в разных нишах и компаниях? Кейсы брендов, которые удивляют, впечатляют и возвращают клиента.
  • Почему просто быть клиентоориентированным недостаточно?
2 день: Love-Love-Lovemark:
  • Что такое бренд-lovemark, и чем он отличается от классных брендов?
  • Кто может и кто не может стать брендом-lovemark на примерах больших и маленьких компаний.
  • Авторский инструмент «Колесо lovemark» как системный подход в построении бренда, который любят.
  • Классный продукт как основа бренда-lovemark.
  • Как найти уникальность своего продукта и донести её клиенту?
3 день: First Steps:
  • Проблемы на пути к lovemark, которые мы создаём себе сами.
  • Смертельные и не очень ошибки при построении бренда-lovemark и как их не допустить. Примеры брендов Леры и других компаний.
  • 3 стратегии развития в работе над lovemark для Dreamer, Doer, Driver!
  • Презентация второго сезона NOM.
Дополнительные материалы:
  • Авторский инструмент команды NOM «Колесо lovemark».
  • «Уникальность моего продукта и где её искать?» шаблон + инструкция.
  • Список брендов-lovemark Леры, которыми она вдохновляется.
  • Список ключевых ошибок при построении бренда-lovemark.
  • Алгоритм работы над lovemark для разных статусов проектов/бизнесов.

Скачать:

 
Последнее редактирование:
nika3003
Премиум
3
0
Ссылка не активна. И так почти везде..... За что я заплатила деньги?
 
nika3003
Премиум
3
0
не могу найти, можете подсказать где?
 
Сверху