SEO & SMM Льем На Titan Gel Xxl С Fb: Профит 81 000 Руб

Редиска
Пользователь
48,336
320,981
Источник: Таргет Facebook
Оффер: Мужской крем “XXL Power LIfe”
Гео: Румыния
Расходы: 21 000 руб.
Доходы: 102 250 руб. (по курсу за 9.03.17)
Профит: 81 250 руб.

Технология:
  • Аккаунт использовал свежий, с отлежкой 2 недели, управлял им через БМ живого акка.
  • Прокси юзаю IPv4
  • Виртуалка? Она ни к чему, юзайте чистые куки и отключайте WebRTC.
  • Клоачу редиректом через трекер и все ок. Правильно настройте правила трекера и боты фейсбука не доберуться до вашей проклы, да и модеры тоже.
  • Модерацию прохожу сначала на белую страницу без трекера, сливаю рублей 200, даю отлежаться пару дней и после ссылки трекера проходят модерацию автоматом(не с первого раза, делайте дубли кампейнов, оригинал будет на модерации, дубль может проскочить автоматом).
  • Ставку ставлю авто, как пролью 5к и наберу достаточный охват. ставлю ручную 1 рубль, траф льется в таком же количестве, а сpc падает до 0.7 - 1,6 цента. При условии, что ctr объявлений будет не ниже 3%, у меня в среднем 5-8%.
Креативы:

Использовал только правую колонку на ПК, объяснять почему думаю не стоит.






С текстом обычно не заморачиваюсь особо, использую 1 вариант.

Таргет был на 22-55 лет, исключал все возможные профессии, которые понимают что это за реклама (маркетологи, доктора, бизнесмены, биологи и т.п.) + исключал собранную аудиторию с пикселя, которая уже конвертилась на другие офферы.

Кампании структурировал только по возрасту 22-35 и 36-55

Прокладка для молодых была с историей от молодого трахальщика и с фотками горячих цыпочек. А для стариканов была медицинская прокла с акцентом на восстановление потенции. Пробовал делать отдельные креативы для старшего поколения, ctr был хуже в два раза.

Статистика РК Facebook:



Транзитки
палить не буду, т.к. делал сам + заказывал перевод за 200 баксов.

Статистика ПП:


P.S.
Те кто жалуются, что не могут пройти модерацию на черную маску, не нужно говорить, что это не реально. В fb можно пропихнуть все, что угодно, главное найти подход.

 
Сверху