Bot Информер
SlivMax.com
- 97,343
- 14,835
Анализ около 50 разных косметических брендов показал, что все фотографии крупных и не очень больших марок можно разбить на несколько групп, если подходить с точки зрения стилистики кадра.
Внутри каждой группы есть свои "ответвления".
Когда все разложено "по полочкам", становится понятно чем "живут" косметические бренды, с точки зрения визуального наполнения.
Кому может пригодиться эта информация:
Скачать:
Внутри каждой группы есть свои "ответвления".
Когда все разложено "по полочкам", становится понятно чем "живут" косметические бренды, с точки зрения визуального наполнения.
Кому может пригодиться эта информация:
- если вы создаете "предметное портфолио" и хотите выходить на рынок, предлагая свои...
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы
- Век боевиков [Архэ] [Иван Талачев]
- CV-разработчик [Университет искусственного интеллекта]
- Курс CV-разработчик [Университет искусственного интеллекта]
- Нормативные и ненормативные кризисы в семье [EduNote] [Ольга Комарова, Илья Иванов]
- Слинги в движении 2 [Artofmotion] [Карин Гуртнер]
- Борьба с сепарацией как способ уклонения от реальности [EduNote] [Анастасия Дубас]
- Клиенты с выгоранием: диагностика и принципы работы [EduNote] [Наталия Курбатова]
- Ведьма. Фитнес-интенсив [Ольга Байкина]
- НЛП-Мастер. месяц 5 [Юрий Мошкин]
- Техники влияния (индукция, программирование, чародейство) . [Велимира]