Бизнес Коммерческое Предложение Без Ерунды

Редиска
Пользователь
48,302
321,921
А вы допустили эти ошибки в коммерческом предложении?
Проверьте себя. Вы придерживаетесь этих правил?

  • Правило №1: Коммерческое предложение должно быть написано сухо и строго – ведь его будет читать руководитель!
  • Правило №2: Коммерческое предложение пишут деловым стилем – ведь по нему судят о солидности.
  • Правило №3: Коммерческое предложение надо начинать рассказом о нашей компании, чтобы читатель понял масштаб и возможности
  • Правило №4: Чем больше листов в коммерческом предложении, тем лучше – это говорит о ценности сотрудничества с нами
Поверьте, это не правила, а ошибки. Они мешают приобретать новых клиентов, продавать, расширять бизнес. Посмотрите на отклик – сколько заказов приносит такое коммерческое предложение? Цифры говорят сами за себя.


Особенности тренинга «Коммерческое предложение без ерунды»
  • Только практические советы. Тренинг построен на разборе реальных коммерческих предложений. Вы учитесь на чужих ошибках
  • Черное и белое. Разбор недочетов, снижающих эффективность, и секретов, увеличивающих эффективность коммерческого предложения в разы
  • Полное погружение в ситуацию. Мастер-класс проходил в тесном общении с участниками. Когда мы разбираем ошибки, вы слышите объяснения и аргументы автора. Вы понимаете, чем он руководствовался, когда их допускал.
  • Обилие примеров. Разбор 10 текстов участников, разбор 5 моих лучших коммерческих предложений.
Что включает тренинг «Коммерческое предложение без ерунды»
1 Блок — создаем оффер

— Базовые принципы написания коммерческих предложений.
— Что такое «холодное» и «горячее» коммерческие предложения.
— Что, по шагам, нужно сделать перед написанием коммерческого предложения.
— Готовый план написания коммерческого предложения по блокам.

2 Блок — Коммерческое предложение
— Общий разбор нескольких домашних заданий.
— Готовый план написания коммерческого предложения по блокам.
– Создаем коммерческое предложение на базе «оффера»
– Рассматриваем примеры работающих коммерческих предложений.
– Я на примере своих текстов обращаю внимание на трюки, секреты и приемы.

3 Блок — Тонкости оформления
— Общий разбор нескольких домашних заданий.
— Как оформить коммерческое предложение, чтобы пробить «рекламные фильтры», чтобы попасть на стол к получателю и он его прочитал. Вот об этом и говорим.

Cкачать


 
Сверху