Редиска
Пользователь
- 48,302
- 321,947
Автор: Карди
Название: Как удержать клиента в салоне (2018)
На этом курсе я расскажу тебе как
И, конечно, финансовый рост!
Внимание! Присутствует ненормативная лексика.
Продажник:
Скачать:
Название: Как удержать клиента в салоне (2018)
На этом курсе я расскажу тебе как
- Повысить привлекательность салона
- Привлечь новых клиентов
- Удержать старую клиентскую базу
- Стоить и зарабатывать больше, получая истинное удовольствие от работы!
- Как стать тем самым мастером, к которому будут возвращаться?
- Что делать когда клиент не доволен или слишком требователен?
- Как стоить дороже, зарабатывать больше, при этом получая удовольствие от процесса?
И, конечно, финансовый рост!
Внимание! Присутствует ненормативная лексика.
Продажник:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы
- [Михаил Пелехатый, Евгений Спирица] Азиатская модель переговоров (2024)
- [infostart] Проектирование интерфейсов 1С в Figma + UI Kit для интерфейсов в 1С (2024)
- [Нейрогера] НейроРилсы (2024)
- [Cветлана Чернявская, Федор Сидоров] Квадратные метры в капитал - тариф «Рантье» [Investorpractic] (2023)
- [Виктория Соболева] Недвижимость Pro Black Friday. Тариф профессия (2024)
- [Михаил Тимочко] Формула запуска 5.0. Тариф Наставничество (2024)
- [Елена Аверичева] Agile-технологии в управленческом учете (2023)
- [Антон Минеджян] Секреты успеха бизнеса в ИЖС [Open Village] (2024)
- [Сергей Загородников] Как создать поток клиентов на высокий чек (2024)
- [Максим Ильяхов, Дмитрий Кирьянов] Преза — огонь! [Главред] (2024)