Редиска
Пользователь
- 48,827
- 54,150
Автор: Карди
Название: Как удержать клиента в салоне (2018)
На этом курсе я расскажу тебе как
И, конечно, финансовый рост!
Внимание! Присутствует ненормативная лексика.
Продажник:
Скачать:
Название: Как удержать клиента в салоне (2018)
На этом курсе я расскажу тебе как
- Повысить привлекательность салона
- Привлечь новых клиентов
- Удержать старую клиентскую базу
- Стоить и зарабатывать больше, получая истинное удовольствие от работы!
- Как стать тем самым мастером, к которому будут возвращаться?
- Что делать когда клиент не доволен или слишком требователен?
- Как стоить дороже, зарабатывать больше, при этом получая удовольствие от процесса?
И, конечно, финансовый рост!
Внимание! Присутствует ненормативная лексика.
Продажник:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы
- [Сергей Негинский] Партизанский маркетинг (2022)
- [Лариса Панова] Система Самовар 2023. Честный заработок от 135 000 рублей (2023)
- [sengrey] Как создать электронную книгу за час (2023)
- [Курсы-по-1С.РФ] Подготовка к Аттестации 1С:Специалист-Консультант по производству и ремонтам в 1С:ERP 2.5 (2022)
- [Курсы-по-1С.РФ]] ценарное тестирование в 1С: настройка и практика использования (2022)
- [Ольга Татарникова] Готовое решение, как писать сценарии продающих разговорных видео (2023)
- [Евгений Дорохин] Новогоднее Ограбление 2022. 14 поток. Пакет Старт (2022)
- [курсы-по-1с.рф] Ускорение и Оптимизация 1С. Базовый курс (2022)
- [курсы-по-1с.рф] Подготовка к Аттестации 1С:Специалист-Консультант (2022)
- [курсы-по-1с.рф] Сценарное тестирование в 1С: настройка и практика использования (2022)