SEO & SMM Как изменился рынок рекламы в digital, и что делать специалистам по трафику (2020)

Smoky
Редактор
60,080
547,867
Название: Как изменился рынок рекламы в digital, и что делать специалистам по трафику (2020)
Автор: Анастасия Бровкина. Руководитель рекламного отдела SETTERS

32121


О чем вебинар
Поговорим о том, что уже произошло у малого и среднего бизнеса в условиях карантина, как это повлияло на digital и специалистов из сферы. Что нужно знать и держать в фокусе для принятия решений о дальнейших действиях в меняющемся мире. Как создать новую ценность для своего клиента, как выжимать эффективность для бизнеса из рекламных кампаний и всех управленческих решений.

Вебинар состоит из двух частей — лекционного блока и блока Q&A, во время которого вы сможете задать свои вопросы спикеру

Блок 1. «Что изменилось?»
— Как изменились бюджеты на маркетинг, модель потребления и скорость принятия решений у ЦА
— Люди в сети читают и смотрят контент. Как это повлияло на эффективность инструментов маркетинга
— Потеря спроса и рынка. Как компании работают с продажами в условиях карантина, сохраняют команды и имидж своих брендов

Блок 2. «Как реагировать?»
— Игра на чужом поле. Адаптация продукта и услуг, работа с процессами на стороне компаний
— Формулировка новых офферов. Работа с сервисом и скидками
— Альтернативные таргету инструменты в digital
— Перфоманс-кампании или работа на имидж?
— Создание диалога между потребителем и брендом. Как не исчезнуть из инфополя и не «бросить» потребителя
— Построение отношений с клиентом. Сегодня работаем на эмоциональный капитал, завтра заработаем больше — снова и вместе

Спикер
Анастасия Бровкина
Руководитель рекламного отдела SETTERS

Продажник:
Скачать:
 
Последнее редактирование:
Сверху