Юрий Курилов [Юрий Курилов, Юрий Черников, Константин Артемьев] Линейка инфопродуктов от А до Я

Редиска
Пользователь
48,336
320,975
Название: Линейка инфопродуктов от А до Я
Автор: Юрий Курилов, Юрий Черников, Константин Артемьев

"70 видов инфопродуктов и способы выстраивания их в сверхприбыльные линейки.
Или то, что стоит знать каждому инфобизнесмену, прежде чем начинать создавать свои продукты."

Прохождение этого интенсива позволит вам
  • Заработать гораздо больше, дав возможность вашим постоянным клиентам постоянно что-то у вас покупать, без затрат на привлечение новых клиентов.
  • Сэкономить массу времени, которую вы потратите, вкладываясь в слабые для вашего бизнеса форматы, или продавая свои продукты в хаотическом порядке, в котором не то что клиенты, но вы сами уже давно потерялись.
  • Избежать позорных ошибок, о которых вы спустя годы будете вспоминать со словами: "Эх, знать бы мне это 5 лет назад, я бы сейчас..."
  • Создать видение развития вашего инфобизнеса на годы вперед.
  • Создать со временем группу фанатов из ваших клиентов, которые будут покупать все, что вы создаете.
  • Научиться генерить идеи для ваших продуктов со сверхсветовой скоростью
Спойлер: Описание далее
Что вы получите от этого интенсива:

70 форматов инфопродуктов
От самых простых бесплатных, до сложных свердорогих продуктов, дающих сверхприбыли. Что даст вам возможность подобрать именно те форматы, которые создадут в вашем бизнесе взрыв продаж уже в самое ближайшее время.

Как выстроить продукты в линейку
Продуктовая линейка - это система, в которой вашим текущим клиентам будет интересно постоянно развиваться. В рамках этой системы они постоянно будет у вас что-то покупать, а значит приносить стабильную прибыль без лишних затрат на рекламу и продвижение.

Какие продукты как продавать
Для каждого продукта есть оптимальные способы его продаж и продвижения. Не все из них очевидны. И правильный выбор значительно сократит ваши время, усилия и финансовые вложения.

Планы создания сложных продуктов
Некоторые форматы нужно не просто знать, но нужно также иметь грамотный план действий по их созданию. Да, они, как правило, сложнее. Но вложения в их создание окупается сторицей. Конечно, если вы делаете все делаете правильно.

Лучшие форматы для Premium и VIP аудитории
Богатая аудитория почти не подвержена кризисам и сезонным спадам и готова щедро вознаграждать вас за решение их проблем. Но для успешных продаж им нужны специальные форматы и упаковки. На интенсиве мы расскажем какие и почему.

Оптимальные форматы и линейки для Эконом сегмента
Можно ли зарабатывать на бедных? Можно! Но для этого нужны правильные продукты и грамотно продуманная линейка. На интенсиве вы узнаете какие продукты лучше всего подходят для этой аудитории, и как их выстраивать в рабочие линейки.

Продукты для стабильных доходов
Если вы не любите резкие скачки в доходах, а предпочитайтее стабильную и устойчивую стройку дохода, то на интенсиве вы узнаете, какие форматы лучше всего для этого подходят.

Кейсы продаж необычных продуктов
Преимущество нестандартных продуктов - то, что вы сразу резко выделяетесь на рынке и оставляете конкурентов позади. Но продавать такие продукты нужно также нестандартно. На интенсиве вы познакомитесь с нашими кейсами продаж подобных продуктов.

Продукты для разных сезонов
Как вы, наверняка знаете, инфобизнес обладает сезонностью. И если вы продаете одно и то же круглый год, то вас ждут резкие сезонные спады.

Но этого можно избежать. Узнайте какие продукты для каких сезонов подходят лучше всего.

Техники генерации идей для продуктов
Проблема с тем, чтобы придумать новый продукт? Получите техники, которые позволят вам придумывать десятки новых продуктов за вечер!



Скачать:



 
Последнее редактирование модератором:
Руби
Премиум Max
5
0
Обновите ссылку пожалуйста 🙏🏻
 
Smoky
Редактор
59,525
543,067
Добавлена новая ссылка в первое сообщение темы.
 
Сверху