Автор: Ирина Подрез
Название: Гениальный маркетинг до оргазма
ПОЧЕМУ МНЕ ДОВЕРЯЮТ:
Автор блога про продажи и психологию с аудиторией более 140 000 человек
Высшее образование по специализации бизнес-информатика. Магистерская степень по стратегическому менеджменту
Более 15 лет в личной и групповой психотерапии, поэтому вся моя профессиональная деятельность базируется на практических знаниях психологии
Спикер конференций:
Адаптация, ПроЯвись, PODREZCONF, INSTADIUM, Образовательный хакатон
Конечно, энер гия и настроение 100% влияют на то, как идет продажа! Я была в кураже, от этого и получила сверхрезультат.
Но! Посмотрим, какой маркетинг за этим стоит и как его можно переложить на стандартные продажи или на такую же ситуацию с донатами.
ПОГОРЯЧЕЕ
Табуированные темы и эмоции, как и зачем их использовать?
Как разблокированная агрессия доводит до покупки?
Как се кс влияет на желание купить и что дает участие в групповой вакханалии?
СИСТЕМНЫЙ МАРКЕТИНГ
Управление паттернами поведения при покупке.
Тенденция поведения общества и почему ее важно знать и ей следовать. И как ее вообще понять?
Осознанная работа с личным брендом и его влияние на продажи.
Подробнее:
1
Название: Гениальный маркетинг до оргазма
ПОЧЕМУ МНЕ ДОВЕРЯЮТ:
Автор блога про продажи и психологию с аудиторией более 140 000 человек
Высшее образование по специализации бизнес-информатика. Магистерская степень по стратегическому менеджменту
Более 15 лет в личной и групповой психотерапии, поэтому вся моя профессиональная деятельность базируется на практических знаниях психологии
Спикер конференций:
Адаптация, ПроЯвись, PODREZCONF, INSTADIUM, Образовательный хакатон
Конечно, энер гия и настроение 100% влияют на то, как идет продажа! Я была в кураже, от этого и получила сверхрезультат.
Но! Посмотрим, какой маркетинг за этим стоит и как его можно переложить на стандартные продажи или на такую же ситуацию с донатами.
ПОГОРЯЧЕЕ
Табуированные темы и эмоции, как и зачем их использовать?
Как разблокированная агрессия доводит до покупки?
Как се кс влияет на желание купить и что дает участие в групповой вакханалии?
СИСТЕМНЫЙ МАРКЕТИНГ
Управление паттернами поведения при покупке.
Тенденция поведения общества и почему ее важно знать и ей следовать. И как ее вообще понять?
Осознанная работа с личным брендом и его влияние на продажи.
Подробнее:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
1
Похожие темы
- [Александра Гуреева] Экспресс-курс по заработку в Telegram [Тариф Практик] (2024)
- [Александр Пуминов] YouTube Shorts – Генератор денег 3.0. Тариф Базовый (2024)
- [MarketPlaceStep] Двухдневный интенсив 2.0. Погружение без воды для менеджеров и селлеров маркетплейсов (2023)
- [Д.Лазарев , А.Макаров, К.Бровка и др.] Конференция про полезный маркетинг [Mindbox] (2023)
- Флиппинг. Путь регионов. Конференция (2024)
- [Джейсон Фладлен] Разница между успехом и неудачей в интернет маркетинге (2024)
- [Михаил Христосенко, Анна Демидова] Быстрый старт эксперта в онлайне. Тариф Базовый (2024)
- [Кирилл Бадаев] Точки касания с клиентами (2024)
- [Елизавета Волкова] Как формулировать, чтобы тебя слушали [Level One] (2024)
- [Михаил Пелехатый, Александр Копытько] Тренинг «Бизнес-вербовка» [Институт Современного НЛП] (2023)