• СОГРЕВАЮЩИЕ СКИДКИ!

    Оригинальный адрес - s1.slivkursov.info / slivkursov.info остерегайтесь Сайты-клоны мошенников!

    Получите вечный Премиум доступ к более чем 200 000 курсов + приватный раздел за 750  500 рублей

    Премиум MAX + Guard.ws + Elements.Envato + доступ к удалённым курсам и книгам 1500  1000 рублей

    Акция действует до 5 Февраля включительно!

    Оформить подписку Подробнее
  • Мы опубликовали новых материалов за сутки 160 за неделю 738

Бизнес [GetCourse] Взрывной продукт 3.0

Yangban Tal
Пользователь
17,844
79,772
26196


Как спроектировать и реализовать огненный онлайн-курс, который будут покупать, рекомендовать друзьям и требовать продолжения

Программа воркшопа

I. ВОЗМОЖНОСТИ И ОГРАНИЧЕНИЯ ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЯ

II. РАЗБИРАЕМ ТИПЫ И ВИДЫ КУРСОВ


  1. 1. Видео-курсы, вебинары и комбинированные тренинги
    2. Курсы с поддержкой экспертов, кураторов и без поддержки
III. СТАВИМ ЦЕЛЬ КУРСА

  1. 3. Определяем цель
    4. Прописываем несколько вариантов и выбираем основной
IV. СОЗДАЕМ КОНТЕНТ

  1. 5. Проектируем контент (последовательно, блочно, тезисно, в обратном порядке, возможность точечных доработок)
    6. Проектируем практическую работу (задания, тесты, отчеты)
    7. Проектируем теоретическую часть (видео, тексты, иллюстрации, доп. материалы)
    8. Проектируем справочную информацию
V. ОПРЕДЕЛЯЕМ ПРАВИЛА ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

  1. 9. Проектируем организацию (введение, знакомство, правила курса, гид по курсу, ключевые точки, окончание)
    10. Проектируем поддержку (преподаватели, кураторы, менеджеры, ответы в уроках и чатах)

    11. Вводим геймификацию
VI. РАЗРАБАТЫВАЕМ МАРКЕТИНГ

  1. 12. Изучаем правила маркетингового планирования (зачем? как считать?)
    13. Проектируем рекламные и продающие части курса
VII. ПРОИЗВОДИМ КУРС

  1. 14. Прописываем правила производства курса

    15. Создаем этапы производства
Подробнее:
Скачать:
1
 
Последнее редактирование модератором:
Anta_kuz
Премиум
1
0
Не получилось скачать, а вкладку файлообменника закрыла... Как её теперь открыть (лайк стоит, поэтому выдаёт ошибку)?
 
Сверху