SEO & SMM [Екатерина Дроздова] Научись сотрудничать с брендами

Smoky
Редактор
59,524
543,093
Автор: Екатерина Дроздова
Название: Научись сотрудничать с брендами.

28468



Этот интенсив для тебя, если ты :

Хочешь зарабатывать на своем блоге товарами и услугами
Создать и усилить свой личный бренд, стать популярным
Качественно улучшить свое окружение, познакомиться с другими блогерами (нетворкинг)
Устал вкладываться в блог не получая отдачу
Помогать другим людям выбирать качественную продукцию, услуги, места и т.д
Улучшить свою самооценку, проработать страх отказа
Получать пассивный доход (реферальные программы, промо-коды от брендов)
Добавить в жизнь новизны: тестировать новые марки, посещать новые кафе и салоны красоты

Почему интенсив точно окупится?

Смотри, вот примеры некоторых коллабораций

1 корейский крем = 1500-5000 рублей
1 массаж по бартеру = 2500 рублей
1 посылочка с косметикой = 2500-5000 рублей
1 маникюр по бартеру = 2500 рублей
1 бартер с кафе = 2000 рублей
1 посещение спа-центра = более 10 000 рублей

Об авторе интенсива

Привет, меня зовут Катя, и я горю идеей коллабораций с брендами!
Мне хочется, чтобы каждый человек испытал это приятное чувство, когда бренд отвечает согласием на твое коммерческое письмо или пишет тебе первым!

Для этого не нужно быть блогером-миллионником. На момент моих первых сотрудничеств было чуть больше 2000 человек.
Сейчас я осуществила более 70 бартерных сотрудничеств на сумму более 300 тысяч рублей.

С помощью своего гайда "Как начать сотрудничать с брендами" я успешно обучила более 50 человек.

И я представляю тебе свой интенсив, над которым без устали работала, чтобы научить тебя работать по бартеру с другими компаниями.

А ты хочешь получать товары и услуги других компаний за сторис и пост в своем Instagram?

Старт уже 13 февраля!

Программа интенсива

День 1
- Что такое бартерная коллаборация и кому это подходит?
- Как и с чего начать?
- Сила личного бренда.
- Домашнее задание.

День 2
- Какая бывает реклама?
- Чем ты можешь быть полезен бренду?
- Виды бартеров.
- Домашнее задание.

День 3
- Как искать бренды?
- Как искать отели?
- Как и куда писать брендам?
- Домашнее задание.

День 4
- Что такое медиа-кит и как его сделать?
- Как составить коммерческое письмо брендам?
- Какие могут быть подводные камни?
- Домашнее задание.
- Розыгрыш призов!


Продажник:
Скачать:

 
Сверху