SEO & SMM Эффективное Семантическое Ядро. Пакет Супервип

Редиска
Пользователь
48,302
321,918
Иван Севостьянов - генеральный директор компании «ВебПроекты» - поделится с нами секретами и особенностями формирования Семантического Ядра.
В рамках занятия, будут рассмотрены:
- основные методы сбора семантики;
- особенности распределения запросов по проекту;
- рабочий инструментарий специалистов и многое другое!
Кроме общей информации будут раскрыты профессиональные секреты, используемые ГУРУ SEO при сборе и внедрении СЯ.

День 1
Раздел 1.

Что такое семантическое ядро и его роль для SEO и бизнеса
Определение терминов.
Почему семантика это первый шаг в SEO?
Как использовать семантику, если сайта еще нет?
Какую отдачу для сайта и бизнеса дает грамотно подобранное семантическое ядро?
Сколько запросов должно быть в семантике?
Какую минимальную частоту запроса взять?
Раздел 2.
Инструменты для создания семантического ядра
Статистика запросов Яндекса, как основа для сбора семантики.
Сервис запросов Rambler и его отличия.
Автоматизированные сервисы для создания семантики: достоинства и недостатки.
Грамотная работа с Excel при работе с отобранными запросами.

День 2
Раздел 1.

Принципы группировки запросов
Виды запросов: коммерческие, некоммерческие, информационные.
Классификация запросов.
Группировка по принципу “1 страница = 1 проблема”.
Примеры правильной и неправильной группировки.
Какие запросы нужно ставить на главную страницу.
Несовместимые на 1 странице запросы.
Какие запросы нужно удалять из семантического ядра.
Раздел 2.
Как строить структуру сайта, исходя из полученного ядра запросов
Что такое структура сайта?
Принципы построения структуры сайта.
Средства визуализации структуры, использование интеллект-карт.
Типовые ошибки при построении структуры сайта.

День 3
Раздел 1.

Какие сервисы существуют для сбора запросов
Плюсы и минусы использования сервисов.
Обзор сервисов автоматизации сбора семантики:
База Пастухова
Парсер магадан
Мегаиндекс
SeoWizard
KeyCollector
Проблемы автоматического сбора. Необходимость ручной фильтрации запросов.
Раздел 2.
Как можно собирать запросы нестандартными методами
Использование счетчиков статистики для сбора семантики:
Яндекс.Метрика
Google Analytics
Использование сервисов подсказок.
“Метод вопросов” от Клиента и сбор семантики.
Раздел 3.
Специфика работы с крупными ядрами, интернет-магазинами, сайтами на разных языках и т.п.
Как работать с ядрами от 10000+ запросов
Специфика кластеризации для интернет-магазинов
Нестандартные приемы автоматического заполнения тысяч карточек товаров без потери качества контента.
Кластеризация через фильтры: примеры реализации
Что делать, если вы не знаете, где брать идеи. Универсальный алгоритм для крупных проектов.
Нестандартные решения по кластеризации и уникализации контента.
Инструменты для чистки больших ядер запросов
Как определить, стоит ли брать данный запрос в семантику? Определяем «накрученность» запроса
Почему разработка сайта должна начинаться с семантики. Что скрывает 90% разработчиков сайтов.
Ответы на вопросы участников в прямом эфире


 
Последнее редактирование модератором:
Сверху