• СОГРЕВАЮЩИЕ СКИДКИ!

    Оригинальный адрес - s1.slivkursov.info / slivkursov.info остерегайтесь Сайты-клоны мошенников!

    Получите вечный Премиум доступ к более чем 200 000 курсов + приватный раздел за 750  500 рублей

    Премиум MAX + Guard.ws + Elements.Envato + доступ к удалённым курсам и книгам 1500  1000 рублей

    Акция действует до 31 Января включительно!

    Оформить подписку Подробнее
  • Мы опубликовали новых материалов за сутки 105 за неделю 812

Бизнес [Дмитрий Коренко] Цепочка писем на миллион

Smoky
Редактор
48,057
440,576
Название: Цепочка писем на миллион
Автор: Дмитрий Коренко

32193


1. Цепочка писем под запуск, под продажу онлайн-курса. Как составить прогревающую и продающую цепочку, чтобы сделать максимальное кол-во продаж через письма? Фишки, стратегии, примеры, варианты подачи.

2. Цепочка писем под консультации. Серия писем в воронку после промо-поста, в чем отличие от запуска, почему нельзя смешивать и как сделать крутую цепочку, чтобы были заявки.

3. Как и в какой последовательности готовить письма, чтобы люди разогревались и покупали?

4. Как писать такие письма, чтобы люди проникались текстом и хотели дойти до конца? Примеры, фишки, моментальные задания прямо в во время МК, чтобы вы сразу начали применять.

5. Виды писем, как и где их применять, чтобы была цельная структура.

6. Как вызвать желание общаться с вами через цепочку писем или письмо?

7. Как разбудить спящую аудиторию и взбодрить ее, применив парочку психологических триггеров?

8. Что такое клик-бейт и как им пользоваться, чтобы ваши письма лучше открывали и кликали по ним?

9. Золотая цепочка писем, от регистрации до последней продажи. Как составить модель такой цепочки и применять этот навык в своих или чужих проектах.

10. Как создать свою цепочку писем по методике “барьеров”, которая будет шаг за шагом прогревать вашу аудиторию и ненавязчиво ей продавать ваш продукт. Выдам всю технологию с примерами, которые легко повторите – не копируя, а создавая свои изюминки продаж)

11. Как писать, чтобы читали и покупали?

12. О чем писать, чтобы вовлекались, читали и покупали?

13. Варианты вступлений в письмах, заголовки, истории, зацепки, крючки, триггеры, продающие моменты и многое другое, что вы можете применить для своей цепочки.

В итоге у вас на руках технология, и куча примеров, благодаря которой вы создадите цепочку писем, которая приносит оплаты от клиентов на постоянной основе.

А еще вы получите более 20 разного вида писем, примеры, и другие материалы, которые отлично помогут освоить материал и создать свою цепочку на миллион.

Подробнее:
Скачать:

 
Сверху