Автор: Ирина Кречетова
Название: Что сделать сегодня, чтобы клиент пришел завтра
Вебинар о том, как узнать клиентский опыт, улучшить его и сделать бизнес эффективнее.
Как узнать, в каких точках контакта клиенты соприкасаются с вашим продуктом или услугой? Какие этапы проходят покупатели на пути к покупке? Что помогает и что мешает им совершить первую и повторную покупку? Насколько гладко и быстро они переходят с одного этапа на другой во время путешествия?
Ответы на эти вопросы вы узнаете, посмотрев вебинар.
Чему я научусь
Автор
Ирина Кречетова
Бизнес-консультант, эксперт в комплексном развитии бизнеса, росте продаж и прибыли. — Опыт работы в консультационной и управленческой деятельности более 18 лет. — Практический опыт в области продаж и маркетинга более 20 лет. — Более 87 реализованных проектов в области построения, развития систем продаж и маркетинга. — Запуск и развитие 3-х интернет-магазинов с совокупным оборотом 250 млн руб. в год. — Автор курса «Управление продажами» программы МВА в Moscow Business School. — Преподаватель Каспийской Школы Бизнеса: курс «Управление продажами». — Лучший спикер METRO EXPO 2017. — Автор курса «Оценка эффективности магазина» для франчайзи Metro Cash&Carry Россия. — Спикер ГБУ Малый бизнес Москвы по темам: «Построение и оптимизация системы продаж», «Ассортимент и ценообразование в рознице», «Стартап: от нуля к единице. Как построить бизнес, которому будут завидовать».
Подробнее:
Название: Что сделать сегодня, чтобы клиент пришел завтра
Вебинар о том, как узнать клиентский опыт, улучшить его и сделать бизнес эффективнее.
Как узнать, в каких точках контакта клиенты соприкасаются с вашим продуктом или услугой? Какие этапы проходят покупатели на пути к покупке? Что помогает и что мешает им совершить первую и повторную покупку? Насколько гладко и быстро они переходят с одного этапа на другой во время путешествия?
Ответы на эти вопросы вы узнаете, посмотрев вебинар.
Чему я научусь
- Выстраивать бизнес-процессы работы с клиентами
- Устранять барьеры и слабые места, приводящие к потере клиентов
- Строить карты путешествий для каждой целевой клиентской группы
- Определять необходимые действия на каждом этапе путешествия клиента
Автор
Ирина Кречетова
Бизнес-консультант, эксперт в комплексном развитии бизнеса, росте продаж и прибыли. — Опыт работы в консультационной и управленческой деятельности более 18 лет. — Практический опыт в области продаж и маркетинга более 20 лет. — Более 87 реализованных проектов в области построения, развития систем продаж и маркетинга. — Запуск и развитие 3-х интернет-магазинов с совокупным оборотом 250 млн руб. в год. — Автор курса «Управление продажами» программы МВА в Moscow Business School. — Преподаватель Каспийской Школы Бизнеса: курс «Управление продажами». — Лучший спикер METRO EXPO 2017. — Автор курса «Оценка эффективности магазина» для франчайзи Metro Cash&Carry Россия. — Спикер ГБУ Малый бизнес Москвы по темам: «Построение и оптимизация системы продаж», «Ассортимент и ценообразование в рознице», «Стартап: от нуля к единице. Как построить бизнес, которому будут завидовать».
Подробнее:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы
- [Андрей Коптелов] Гибкие методики управления — Agile, Scrum, XP (2024)
- [Анна Наставник репетиторов] Марафон для репетиторов (2023)
- [Ольга Рыбина, Лариса Бузало] Групповой коучинг. Пакет Практик + Мастермайнд [5 PRISM] (2023)
- [Анастасия Полевик] How to blog (2024)
- [Дмитрий Афанасьев] Основы интеллектуальной собственности - просто о сложном для бизнеса (2022)
- [Hubspot] 36 Шаблонов Продающих Email (2024)
- [Игорь Манн, Дмитрий Турусин] Клиентоориентированность без бюджета. 50 лучших инструментов (2024)
- [Дмитрий Титов] Как открыть Бизнес без стартового капитала [Stepik] (2024)
- [Дмитрий Зверев] Разбор реальной прибыльной автоворонки с мини-продуктами (2024)
- [Екатерина Кузнецова] Схема лендинга. Научись создавать структуры продающих страниц (2023)