Бизнес [Деловая среда] Что сделать сегодня, чтобы клиент пришел завтра [Ирина Кречетова]

Smoky
Редактор
59,488
542,951
Автор: Ирина Кречетова
Название: Что сделать сегодня, чтобы клиент пришел завтра
31230

Вебинар о том, как узнать клиентский опыт, улучшить его и сделать бизнес эффективнее.

Как узнать, в каких точках контакта клиенты соприкасаются с вашим продуктом или услугой? Какие этапы проходят покупатели на пути к покупке? Что помогает и что мешает им совершить первую и повторную покупку? Насколько гладко и быстро они переходят с одного этапа на другой во время путешествия?
Ответы на эти вопросы вы узнаете, посмотрев вебинар.

Чему я научусь
  • Выстраивать бизнес-процессы работы с клиентами
  • Устранять барьеры и слабые места, приводящие к потере клиентов
  • Строить карты путешествий для каждой целевой клиентской группы
  • Определять необходимые действия на каждом этапе путешествия клиента
1 час. 14 мин.

Автор
Ирина Кречетова
Бизнес-консультант, эксперт в комплексном развитии бизнеса, росте продаж и прибыли. — Опыт работы в консультационной и управленческой деятельности более 18 лет. — Практический опыт в области продаж и маркетинга более 20 лет. — Более 87 реализованных проектов в области построения, развития систем продаж и маркетинга. — Запуск и развитие 3-х интернет-магазинов с совокупным оборотом 250 млн руб. в год. — Автор курса «Управление продажами» программы МВА в Moscow Business School. — Преподаватель Каспийской Школы Бизнеса: курс «Управление продажами». — Лучший спикер METRO EXPO 2017. — Автор курса «Оценка эффективности магазина» для франчайзи Metro Cash&Carry Россия. — Спикер ГБУ Малый бизнес Москвы по темам: «Построение и оптимизация системы продаж», «Ассортимент и ценообразование в рознице», «Стартап: от нуля к единице. Как построить бизнес, которому будут завидовать».

Подробнее:
Скачать:


 
Сверху