Редиска
Пользователь
- 48,827
- 53,673
Автор: Гридин Даниил
Шесть часов, после которых вас будут ненавидеть все рекламные агентства. Но им ничего не останется, кроме как продавать вам дешевле.
Сколько денег тратить на рекламу и что я с этого получу? – вопрос, актуальный для любого бизнесмена. К сожалению, новомодные тенденции маркетинга изо всех сил стремятся перевести этот вопрос в категорию риторических.
Вам расскажут про частоту, охват, brand awareness, affinity index, имиджевую составляющую бренда. Но едва ли кто-то ответит вам на банальный, казалось бы, вопрос:
Сколько рублей прибыли вы получаете на каждый рубль, вложенный в рекламу?
И даже если разделить этот вопрос на несколько, едва ли вы услышите внятный ответ и в этом случае:
Сколько денег принесёт мне этот сайт?
Сколько денег я заработаю на этой рекламе?
Окупится ли участие в этой выставке?
Почему мы должны размещать рекламу именно в этом журнале и сколько денег это нам принесёт?
А в ответ снова … охват, частота, аффинити индекс, brand awareness, имиджевая реклама, все ваши конкуренты так делают и множество других нелепых отговорок. Знакомая картина? Не сомневаюсь.
Шесть часов, после которых вас будут ненавидеть все рекламные агентства. Но им ничего не останется, кроме как продавать вам дешевле.
Сколько денег тратить на рекламу и что я с этого получу? – вопрос, актуальный для любого бизнесмена. К сожалению, новомодные тенденции маркетинга изо всех сил стремятся перевести этот вопрос в категорию риторических.
Вам расскажут про частоту, охват, brand awareness, affinity index, имиджевую составляющую бренда. Но едва ли кто-то ответит вам на банальный, казалось бы, вопрос:
Сколько рублей прибыли вы получаете на каждый рубль, вложенный в рекламу?
И даже если разделить этот вопрос на несколько, едва ли вы услышите внятный ответ и в этом случае:
Сколько денег принесёт мне этот сайт?
Сколько денег я заработаю на этой рекламе?
Окупится ли участие в этой выставке?
Почему мы должны размещать рекламу именно в этом журнале и сколько денег это нам принесёт?
А в ответ снова … охват, частота, аффинити индекс, brand awareness, имиджевая реклама, все ваши конкуренты так делают и множество других нелепых отговорок. Знакомая картина? Не сомневаюсь.
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы
- [Курсы-по-1С.РФ] Подготовка к Аттестации 1С:Специалист-Консультант по производству и ремонтам в 1С:ERP 2.5 (2022)
- [Курсы-по-1С.РФ]] ценарное тестирование в 1С: настройка и практика использования (2022)
- [Ольга Татарникова] Готовое решение, как писать сценарии продающих разговорных видео (2023)
- [Евгений Дорохин] Новогоднее Ограбление 2022. 14 поток. Пакет Старт (2022)
- [курсы-по-1с.рф] Ускорение и Оптимизация 1С. Базовый курс (2022)
- [курсы-по-1с.рф] Подготовка к Аттестации 1С:Специалист-Консультант (2022)
- [курсы-по-1с.рф] Сценарное тестирование в 1С: настройка и практика использования (2022)
- [курсы-по-1с.рф] Профессиональная разработка в 1С:EDT + Git (2022)
- [Дмитрий Зорин] Из предпринимателя в бизнес (2022)
- [Алексей Колоколов] Excel-комбо (2022)