Программирование [coursevania] Полный курс, чтобы стать разработчиком iOS

Smoky
Редактор
59,525
543,110
Автор: coursevania
Название: Полный курс, чтобы стать разработчиком iOS

1679472459415.png


Этот курс предназначен для всех, кто хочет стать программистом Swfit4 с нуля. Мы начнем с обсуждения всех основ программирования, необходимых для начала программирования Swfit4. Сначала мы начнем с установки среды разработки, затем вы запустите свое первое приложение Swfit4 и поймете, как работает поток программ в Swfit4. Затем мы поговорим о переменных, математических операциях и приоритетах. Потом поговорим о логике и принятии решений, потом поговорим о циклах. Затем мы поговорим о том, как работать с файлами. Затем мы поговорим о функциях и концепциях ООП, которые вам необходимо использовать при программировании приложений с помощью Swfit4, затем мы поговорим о коллекциях и о том, какой тип коллекции вы должны использовать для повышения производительности в зависимости от вашего приложения. затем мы поговорим о многопроцессорной обработке и о том, как вы можете запускать многопроцессорную обработку одновременно. Затем вы узнаете, как создавать приложения и игры для iOS, такие как pokemon и tic tac toy, и работать с веб-сервисами Restful и JSON, создавая такие приложения, как get sun time. Кроме того, вы узнаете, как работать с базой данных SQLite, чтобы добавлять, удалять и обновлять записи, а также вы узнаете, как использовать Firebase для онлайн-игр и создавать приложения для социальных сетей, таких как Twitter, и многое другое.

Обзор
Раздел 1: Курс разработчиков Swift

Лекция 1 Установка Xcode на Mac

Лекция 2 Изучаем Swift в Windows

Лекция 3 Запустите первое приложение

Лекция 4 Переменные

Лекция 5 var vs let

Лекция 6 Комментарии

Лекция 7 Преобразование типов данных

Лекция 8 Приложение «Найди мой возраст»

Лекция 9 Логические операции

Лекция 10 Струны

Лекция 11 Простой ЕСЛИ

Лекция 12 ЕСЛИ-иначе

Лекция 13 ЕСЛИ Иначе ЕСЛИ

Лекция 14 Вложенный ЕСЛИ

Лекция 15 Переключение

Лекция 16 Простое для

Лекция 17 Вложенный цикл

Лекция 18 Повторять пока

Лекция 19 Операторы передачи управления

Лекция 20 Массив

Лекция 21 Сет

Лекция 22 Словарь

Лекция 23 Простые функции

Лекция 24 Перегрузка функций

Лекция 25 Полиморфизм

Лекция 26. Область видимости переменной

Лекция 27 Концепция объектно-ориентированного программирования

Лекция 28 Простой класс

Лекция 29 Инициализация класса

Лекция 30 Наследование

Лекция 31 Переопределение функции

Лекция 32 Контроль доступа

Лекция 33 Протокол

Лекция 34 Приведение типов

Лекция 35 Расширения

Лекция 36. Перечисления

Раздел 2: Создание полных 13 приложений для iOS

Лекция 37 Сборка приложения Find My Age

Лекция 38 Создание игры «Крестики-нолики» для игры с устройством

Лекция 39 Создание полного приложения-калькулятора

Лекция 40 Создание приложения Zoo

Лекция 41 Создание приложения меню еды

Лекция 42 Создание приложения Weather

Лекция 43 Создание приложения My Notes с использованием базовых данных

Лекция 44 Создание приложения со списком магазинов с использованием основных данных

Лекция 45 Игра «Создай покемонов»

Лекция 46 Создание приложения для чата с использованием Firebase

Лекция 47 Создание приложения Twitter с помощью Firebase — часть 1

Лекция 48 Создание приложения Twitter с помощью Firebase — часть 2

Лекция 49 Соберите крестики-нолики, чтобы играть онлайн с другом, используя Firebase

Лекция 50 Создание приложения для обнаружения объектов с использованием CoreML

Для кого этот курс:
Всем, кто хочет стать iOS-разработчиком.
Требования
Опыт программирования не требуется, вы узнаете все, что вам нужно знать.

Материал на английском языке


Подробнее:
Скачать:

 
Сверху