Бизнес Быстрый поиск прибыльной ниши для сайта 2017

Редиска
Пользователь
48,294
321,991
Быстрый поиск прибыльной ниши для сайта 2017

Используя данное руководство вы сможете достаточно быстро искать новые тематики для сайтов, составлять план развития его разделов, чтобы начать с дорогих и не конкурентных запросов и максимально быстро начать получать трафик на новый сайт.

Что внутри?
22 страницы информации без воды. 4 скрипта для упрощения поиска и анализа поисковой выдачи на уровень конкуренции.
2 бонусных проекта для KeyCollector.

Как минимум 6 причин купить руководство
  1. Экономия времени. Вы получите анализ по 100 и более тематикам в течение дня, что практически невозможно сделать вручную!
  2. Быстрый запуск новых проектов. Вы сэкономите очень большое количество времени на анализ и поиск. В результате вы сможете намного быстрей запускать новые проекты. У вас навсегда отпадет вопрос "о чем делать следующий сайт".
  3. Большой выбор новых тематик. У вас будет список наиболее перспективных тематик, который можно постоянно пополнять. Вам останется только заказывать статьи и публиковать их на сайте.
  4. Подробная информация о конкуренции в тематике. В результате анализа у вас будет информация по 12 параметрам в нише, начиная от среднего ТИЦ, возраста и заканчивая Trust Flow. Причем возможно будет посмотреть средние значения не только для всей ниши, но и для выбранных поисковых запросов.
  5. Это не Google Trends, не парсинг прямого эфира Яндекса, Li.ru, не поиск сезонных запросов, английских сайтов, не анализ Flippa.com и Telderi.ru или другие известные методы!
  6. Вам не нужно будет парсить семантическое ядро сайтов в поисках «золота»!

Слова от автора
Алтайский блогер (Игорь)
Автор инфопродукта
В 2007 году я начал вести блог про SEO. Были как и переводные материалы, такие как курс от ShoeMoney (потрачено около 30 тысяч рублей на перевод) или уроки веб-аналитики от Авинаша Кошика и т.д., так и мои собственные статьи, например, мной был придуман способ позволяющий определять страницы на которых были клики по РСЯ.

Я не инфобизнесмен! Я SEO-специалист, который с 2007 года не продавал ни одного курса, т.к. вся информация которую я публиковал в течение 8 лет не была достойна этого, и я морально не мог брать за нее деньги. С этим руководством - другая история. Я уверен в ней и считаю, что такая информация должна продаваться, а не публиковаться в открытом доступе.




Скачать:


 
Сверху