Автор: Benjamin Anderson
Название: 1-битный курс Godot от Heartbeast (2020)
Оригинальное название: 1-Bit Godot Course by Heartbeast
Курс на английском языке, к сожалению субтитров нет.
Godot Engine - бесплатный игровой движок с открытым исходным кодом. Его легко подобрать, но он мощный и многофункциональный. Он имеет как выделенный 2D, так и 3D движок. Я люблю Godot и я рад научить вас его использовать.
1-битный курс Godot
Этот курс даст вам общее представление о Godot Engine 3, когда вы создадите 4 мини-игры. Каждое видео в курсе будет преподавать один «Bit» информации. Эти обучающие биты представляют собой две концепции Godot, соединенные вместе.
Вот несколько примеров изучения битов:
Для кого этот курс?
Этот курс предназначен не для всех. Есть некоторые предпосылки для прохождения курса. Курс предназначен для новичков в Godot Engine, но не для новичков в программировании.
Вот основы программирования, которые вы должны понять, прежде чем пройти этот курс:
Идеальный студент!
У меня также есть некоторые требования к типам студентов, которых я хотел бы видеть на этом курсе. Существует определенное мышление, которое способствует реальному обучению. Вот некоторые приемы, которые помогают создать такое мышление и обеспечить лучший опыт курса:
Подробнее:
Название: 1-битный курс Godot от Heartbeast (2020)
Оригинальное название: 1-Bit Godot Course by Heartbeast
Курс на английском языке, к сожалению субтитров нет.
Godot Engine - бесплатный игровой движок с открытым исходным кодом. Его легко подобрать, но он мощный и многофункциональный. Он имеет как выделенный 2D, так и 3D движок. Я люблю Godot и я рад научить вас его использовать.
1-битный курс Godot
Этот курс даст вам общее представление о Godot Engine 3, когда вы создадите 4 мини-игры. Каждое видео в курсе будет преподавать один «Bit» информации. Эти обучающие биты представляют собой две концепции Godot, соединенные вместе.
Вот несколько примеров изучения битов:
- Сигналы и кнопки
- Кинематические тела и статические тела
- Столкновения и группы
Для кого этот курс?
Этот курс предназначен не для всех. Есть некоторые предпосылки для прохождения курса. Курс предназначен для новичков в Godot Engine, но не для новичков в программировании.
Вот основы программирования, которые вы должны понять, прежде чем пройти этот курс:
- Переменные и массивы
- Контроль состояния и циклы
- функции
- Классы и Наследование
Идеальный студент!
У меня также есть некоторые требования к типам студентов, которых я хотел бы видеть на этом курсе. Существует определенное мышление, которое способствует реальному обучению. Вот некоторые приемы, которые помогают создать такое мышление и обеспечить лучший опыт курса:
- Приложите усилия для решения любых вопросов, которые могут возникнуть в процессе обучения
- Попробуйте применить то, что вы изучаете вне курса
- Дополните свое обучение документацией и другими онлайн-ресурсами
- Экспериментируйте
Подробнее:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы
- [Николай Бондаренко] 1С:Предприятие для программистов: Расширения конфигурации. Четвертый поток (2023)
- [Владилен Минин] Docker Практикум (2022)
- [Thinknetica] Продвинутый Git (2023)
- [Слёрм] Безопасность проекта: аутентификация в Keycloak (2022)
- [Исмаил Усеинов] Верстаем 8 сайтов по макету из Figma в портфолио [Stepic]
- [Дмитрий Лаврик] NodeJS. Разработка серверной стороны для real-time коммуникаций (2023)
- [swiftbook] iOS-разработчик с нуля за 20 недель (2021)
- [Павел Хошев] Selenium Python [Stepik] (2022)
- [Дмитрий Лаврик] NodeJS. Разработка серверной стороны для real-time коммуникаций (2022)
- [Павел Дуглас] Создание Чекеров на BAS (2022)