Автор: Benjamin Anderson
Название: 1-битный курс Godot от Heartbeast (2020)
Оригинальное название: 1-Bit Godot Course by Heartbeast
Курс на английском языке, к сожалению субтитров нет.
Godot Engine - бесплатный игровой движок с открытым исходным кодом. Его легко подобрать, но он мощный и многофункциональный. Он имеет как выделенный 2D, так и 3D движок. Я люблю Godot и я рад научить вас его использовать.
1-битный курс Godot
Этот курс даст вам общее представление о Godot Engine 3, когда вы создадите 4 мини-игры. Каждое видео в курсе будет преподавать один «Bit» информации. Эти обучающие биты представляют собой две концепции Godot, соединенные вместе.
Вот несколько примеров изучения битов:
Для кого этот курс?
Этот курс предназначен не для всех. Есть некоторые предпосылки для прохождения курса. Курс предназначен для новичков в Godot Engine, но не для новичков в программировании.
Вот основы программирования, которые вы должны понять, прежде чем пройти этот курс:
Идеальный студент!
У меня также есть некоторые требования к типам студентов, которых я хотел бы видеть на этом курсе. Существует определенное мышление, которое способствует реальному обучению. Вот некоторые приемы, которые помогают создать такое мышление и обеспечить лучший опыт курса:
Подробнее:
Название: 1-битный курс Godot от Heartbeast (2020)
Оригинальное название: 1-Bit Godot Course by Heartbeast
Курс на английском языке, к сожалению субтитров нет.
Godot Engine - бесплатный игровой движок с открытым исходным кодом. Его легко подобрать, но он мощный и многофункциональный. Он имеет как выделенный 2D, так и 3D движок. Я люблю Godot и я рад научить вас его использовать.
1-битный курс Godot
Этот курс даст вам общее представление о Godot Engine 3, когда вы создадите 4 мини-игры. Каждое видео в курсе будет преподавать один «Bit» информации. Эти обучающие биты представляют собой две концепции Godot, соединенные вместе.
Вот несколько примеров изучения битов:
- Сигналы и кнопки
- Кинематические тела и статические тела
- Столкновения и группы
Для кого этот курс?
Этот курс предназначен не для всех. Есть некоторые предпосылки для прохождения курса. Курс предназначен для новичков в Godot Engine, но не для новичков в программировании.
Вот основы программирования, которые вы должны понять, прежде чем пройти этот курс:
- Переменные и массивы
- Контроль состояния и циклы
- функции
- Классы и Наследование
Идеальный студент!
У меня также есть некоторые требования к типам студентов, которых я хотел бы видеть на этом курсе. Существует определенное мышление, которое способствует реальному обучению. Вот некоторые приемы, которые помогают создать такое мышление и обеспечить лучший опыт курса:
- Приложите усилия для решения любых вопросов, которые могут возникнуть в процессе обучения
- Попробуйте применить то, что вы изучаете вне курса
- Дополните свое обучение документацией и другими онлайн-ресурсами
- Экспериментируйте
Подробнее:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы
- [Ваутер Грунефелд] Креативный программист [Питер] (2024)
- [Хосе Аро Перальта] Микросервисы и API [Питер] (2024)
- [Пол Дейтел, Харви Дейтел] C++20 для программистов [Питер] (2024)
- [Stepik] Подготовка к собеседованию на Data Engineer (2024)
- [GetAnalyst] Интеграции - подходы к решению практических задач (2024)
- [GetAnalyst] Дизайн REST API: подходы к решению практических задач (2024)
- [SwiftBook] Junior iOS-Developer. Часть 4. SwiftUI (2024)
- [SwiftBook] Junior iOS-Developer. Архитектурные паттерны. Часть 5 из 6 (2024)
- [swiftbook.org] Jiounr iOS-Developer (2023)
- [symfonycasts] Upgrading & What's in Symfony 7 (2024)