• СОГРЕВАЮЩИЕ СКИДКИ!

    Оригинальный адрес - s1.slivkursov.info / slivkursov.info остерегайтесь Сайты-клоны мошенников!

    Получите вечный Премиум доступ к более чем 200 000 курсов + приватный раздел за 750  500 рублей

    Премиум MAX + Guard.ws + Elements.Envato + доступ к удалённым курсам и книгам 1500  1000 рублей

    Акция действует до 5 Февраля включительно!

    Оформить подписку Подробнее
  • Мы опубликовали новых материалов за сутки 97 за неделю 718

XYZ School [Артем Гансиор] Movie Man [XYZ School] (2021)

Smoky
Редактор
48,255
443,128
Автор: Артем Гансиор
Название: Movie Man
1637253378181-png.png



О ХУДОЖНИКАХ ПО ПЕРСОНАЖАМ
При взгляде на персонажа, созданного талантливым художником, у зрителя немедленно возникает с ним эмоциональная связь — он сразу понимает, что это за герой, включает воображение и домысливает его характер и предысторию.

НА КУРСЕ ТЫ НАУЧИШЬСЯ:
  • Создавать детализированных антропоморфных персонажей
  • Разбираться в анатомии, создавать тело, голову и конечности
  • Детализировать лицо и конечности создавать волосы
  • Создавать одежду, оружие и пропсы
  • Текстурировать кожу и одежду
  • Выигрышно подавать работу в портфолио
ПРОГРАММА КУРСА:
На курсе ты пройдёшь через каждый этап пайплайна, — от скульпта до финального рендера и композитинга, захватывая при этом все необходимые нюансы, фишки и способы оптимизировать работу и облегчить жизнь нынешним или будущим коллегам.

Блок 1. Блокинг
В этом блоке мы научимся понимать массы и формы, разбёрем базовую анатомию. Поймем, как читать и попадать в концепт без углубления в детализацию. Также ты узнаешь, с чего начинается работа над персонажем в студии, и какие технические особенности нужно учитывать с самого начала.

Блок 2. Мидл-поли
В этом блоке мы углубимся в техническую часть и подготовим персонажа c эффективной симуляцией одежды, ригом и текстурингом. Разберём методы оптимизации ретопологии, а так же затронем моделирование пропсов и оружия под синематик продакшн.

Блок 3. Детали
Блок полностью посвещен детализации высокополигональной модели. Здесь мы пройдемся по разным способам достижения высокой детализации, и ты сможешь выбрать подходящий лично тебе.

Блок 4. Texturing & Look Development
Рисуем текстуры для персонажа, одежды, кожи и так далее. Настраиваем шейдеры и делаем материалы реалистичными. Проводим финальную шлифовку персонажа, настройку текстур и материалов.

Блок 5. Волосы
Делаем волосы для продакшна — работаем в 3D Max и Ornatrix. Акцентируем внимание на принципах, а не на конкретных кнопках.

Блок 6. Рендер
В этом блоке разберём базовые принципы композитинга персонажа. Ты узнаешь, как моделлинг и текстуринг влияют на работу композеров.

ЧТО У ТЕБЯ БУДЕТ ПО ИТОГУ:
В итоге у тебя в портфолио будет один реалистичный антропоморфный персонаж — мы научим, как его красиво представить, и на чём акцентировать внимание.

Вероятность попасть в студию с такой работой в портфолио возрастёт в разы. Пять лучших студентов Артём отправит на ревью и тесты в Share Creators, в которой работает арт-директором, — они смогут поработать в реальной студии сразу же после обучения

Но и без этого подобная работа в портфолио — это огромный плюс в глазах потенциального работодателя. Возможно, ты даже найдёшь работу благодаря одному этому персонажу — как это в своё время произошло с самим Артёмом.

Подробнее:

Скачать:

1
 
Последнее редактирование модератором:
Inolanto
Премиум
12
2
Давно хотел посмотреть этот курс
 
derzkij_enot
Премиум Max
3
0
скилов в создании персонажей
 
MementoMorgan
Премиум Max
6
1
Хочу сравнить пайплайны
 
Guap
Премиум Max
3
0
Почти научился делать персонажей для синематиков
но надо закрепить пройденный материал
 
Frosten4
Премиум
2
1
Автор: Артем Гансиор
Название: Movie Man
Посмотреть вложение 60510


О ХУДОЖНИКАХ ПО ПЕРСОНАЖАМ
При взгляде на персонажа, созданного талантливым художником, у зрителя немедленно возникает с ним эмоциональная связь — он сразу понимает, что это за герой, включает воображение и домысливает его характер и предысторию.

НА КУРСЕ ТЫ НАУЧИШЬСЯ:
  • Создавать детализированных антропоморфных персонажей
  • Разбираться в анатомии, создавать тело, голову и конечности
  • Детализировать лицо и конечности создавать волосы
  • Создавать одежду, оружие и пропсы
  • Текстурировать кожу и одежду
  • Выигрышно подавать работу в портфолио
ПРОГРАММА КУРСА:
На курсе ты пройдёшь через каждый этап пайплайна, — от скульпта до финального рендера и композитинга, захватывая при этом все необходимые нюансы, фишки и способы оптимизировать работу и облегчить жизнь нынешним или будущим коллегам.

Блок 1. Блокинг
В этом блоке мы научимся понимать массы и формы, разбёрем базовую анатомию. Поймем, как читать и попадать в концепт без углубления в детализацию. Также ты узнаешь, с чего начинается работа над персонажем в студии, и какие технические особенности нужно учитывать с самого начала.

Блок 2. Мидл-поли
В этом блоке мы углубимся в техническую часть и подготовим персонажа c эффективной симуляцией одежды, ригом и текстурингом. Разберём методы оптимизации ретопологии, а так же затронем моделирование пропсов и оружия под синематик продакшн.

Блок 3. Детали
Блок полностью посвещен детализации высокополигональной модели. Здесь мы пройдемся по разным способам достижения высокой детализации, и ты сможешь выбрать подходящий лично тебе.

Блок 4. Texturing & Look Development
Рисуем текстуры для персонажа, одежды, кожи и так далее. Настраиваем шейдеры и делаем материалы реалистичными. Проводим финальную шлифовку персонажа, настройку текстур и материалов.

Блок 5. Волосы
Делаем волосы для продакшна — работаем в 3D Max и Ornatrix. Акцентируем внимание на принципах, а не на конкретных кнопках.

Блок 6. Рендер
В этом блоке разберём базовые принципы композитинга персонажа. Ты узнаешь, как моделлинг и текстуринг влияют на работу композеров.

ЧТО У ТЕБЯ БУДЕТ ПО ИТОГУ:
В итоге у тебя в портфолио будет один реалистичный антропоморфный персонаж — мы научим, как его красиво представить, и на чём акцентировать внимание.

Вероятность попасть в студию с такой работой в портфолио возрастёт в разы. Пять лучших студентов Артём отправит на ревью и тесты в Share Creators, в которой работает арт-директором, — они смогут поработать в реальной студии сразу же после обучения

Но и без этого подобная работа в портфолио — это огромный плюс в глазах потенциального работодателя. Возможно, ты даже найдёшь работу благодаря одному этому персонажу — как это в своё время произошло с самим Артёмом.

Подробнее:

Скачать:
[Скрытый контент]
1
бомба пушка супер класс
 
boykoOo123
Премиум Max
8
0
Повысить уровень квалификации
 
stellarstriked
Премиум
1
0
Прохожу курс STYL, хочу этот тоже
 
sglate
Премиум
6
3
интресно узнать про создании персонажей для фильмов, особоенно уже имея опыт в этой сфере
 
Deadpool221
Премиум
9
0
Я нажал кнопку нравиться, но так и не понял как получить курс
 
Vlad3009
Премиум Max
1
0
То, что надо. СПАСИБО
 
Сверху